После этого инцидента , мы все пошли на уроки . Они были такими скуууучными , что даже пол класса уснули , в том числе и я тоже. Техён пытался меня разбудить , но я его игнорировала и делала вид , что сплю , просто закрыла глаза.
Но через минут 15 я открыто сопела на парте и видела во сне шоколадки , чипсы , мармелады , всю мою жизнь описал этот сон . И когда настал момент поедания моей жизни , мне прямо в ухо закричали . Я аж спрыгнула с места .
Но когда я увидела того , кто прервал мой сон , самый лучший и сладкий сон , я была готова его уБиТь , у меня даже руки чешались .- Ким , мать твою , Техён !!!! КАК ТЫ ПОСМЕЛ ?? НО ВОТ КАК ТЫ ПОСМЕЛ А? ТЫ ХОТЬ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ , КАКОЙ СОН ТЫ ПРЕРВАЛ?? ДА Я ТЕБЯ ЗАКОПАЮ ТАК , ЧТО ДАЖЕ АРХЕОЛОГИ ТВОИ КОСТИ НЕ НАЙДУТ! - моему гневу не было предела. Все смотрели на меня , как на сумасшедшую , только Юнги смотрел так , как будто понимает это чувство.
- Эй сумасшедшая остынь , это всего лишь сон. - как будто ни в чем не виноват , говорил этот идиот , по имени Техён.
- Эй Техён , ты же знаешь, что СОН - ЭТО СВЯТОЕ ! - вмешался в нашу , столь милую и любезную беседу , Юнги.
- Ой да ладно вам а!- развернулся и ушёл.
- Индюк!- сказала я на последок.
- Балбес! - Юнги добавил.
- Дженни давай уже собирайся , домой пора . - сказала Джису.
- А мне домой не хочется ! - намекая на что-то сказала Лиса.
- Оу! И мне тоже! - выложила свои пять копеек Розэ.
- Такс, вы думаете о том же о чём и я? - двигая бровями сказала Джису.
- Нет-нет , только не это! Я не согласна! Может в кафе пойдем и хорошо поедим? - я пыталась как-то уговорить их.
- О , хорошая идея , в кафе мы после этого пойдём ! - Лиса.
- А куда вы идёте ? Я тоже иду ! - Юнги.
- И я тоже ! - даже не зная куда мы идём , захотел Чимин с Юнги пойти с нами.
- А кто сказал , что мы вас с собой возьмём? - Джису.
- Ну это мы себе сами сказали , так что мы идём ! - смотря на меня сказал Чимин .
- Ну нет уж! - теперь уже Розэ.
- Если они пойдут с нами , я тоже пойду ! - боже , зачем я это сказала ?
- Ты сейчас серьезно? - удивилась Лиса .
- Эмм... Да ! - достаточно громко ответила я .
- Ну если так... Тоооо ... Хорошо! Такссс, сколько времени? - хотела посмотреть на наручные часы , как Юнги сразу ответил.
- Ровно Через минуту будет 15:00 !
- Ну тогда в 16:00 встретимся у заброшки рядом с парком ! - Джису.
- Окей ! Идём Юнги , нужно подготовиться . - видимо Чимин очень хотел развлечься.
- Эй постой! А куда мы идём не скажите, все таки любопытно! - поправляя свою чёлку , сказал Юнги.
- У любопытной варвары , на базаре нос оторвали ! Иди уже! - надо же какой любопытный .
- Так , девочки расходимся и готовимся !
- Ок!
- Ок!
- ОКЕЙШЕН Джису- онни! - без моего фирменного слова никак!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Выбор»
VampireЖизнь-сложная штука, но если пройти все преграды, кто знает, может всё полностью изменится?