Мне стало как-то не по себе . Я уже хотела поискать того наблюдателя , хоть знать не знала кто это . Но меня вовремя остановили . Ко мне подошёл парень , лицо я не разглядела , да и не хотелось , поэтому я не обратила на него внимания и дальше стала поглядывать за рекой . Он так простоял около пяти минут , я не могу сосредоточиться над чем-то , если кто-то делает дыру во мне , сверля глазами . Я громко спросила его :
- Может уже отстанете? А то мне как-то не по себе становится! - громко накричала я на него . Потом посмотрела на него и тут я офигела . Рядом со мной стоял ни какой-то посторонний человек , а человек по имени Техён . Он смотрел и улыбался , как чеширский кот .
- Я ждал пока ты что-нибудь не скажешь . - поправил свою чёлку .
- Эмм...- замялась я , - Почему не сказал , что это ты ? Мог бы поздоровится , я бы не стала так накричать на тебя .- фыркнула в его сторону .
- Ну , ты так внимательно смотрела на эту реку , не очень-то хоелось тебя отрывать от такой красоты . - посмотрел мне прямо в глаза .
- Понятно . - коротко , ответила я .
- Нуу, как дела?- после долгого промежутка , сказал он .
- Лучше не бывает . У тебя ? - решила немного пообщаться с ним .
- Если это сарказм , то у меня так же . - тепло ответил он .
- Ты разве не должен был быть в школе ? Вроде бы уроки ещё не закончились . - смотрю на часы , всего-то 11: 36 .
- Я просто сбежал с уроков . - сказал он .
- И почему же ?
- скучно было , не было никого , чтобы дразнить . - ухмыльнулся он .
- Ага , дразнить никого не было. - я же знаю на кого он намекает .
- А ты почему в школу не пришла ?
- Брат заболел .
- Ясно . - после прошло ещё 10 минут , никто не собирался опять начать разговор , но он спросил потом :
- Что-то у нас разговор очень сухой , может пойдем в кафе посидим , кофейку попьём ? - я была не против , да и голодна очень .
- Можно ! - обрадовалась я и не вовремя живот забурчал у меня .
- Походу ты очень голодна . Пойдём , накормим тебя . - он взял меня за руку и потащил в сторону кафе . Мне было хорошо с ним , хоть я и пыталась , как-то отшить его , но он всё равно продолжал своё .****
Мы уже сидим и ждём наш заказ . Официант , который принимал у нас заказ был очень симпатичным и он как-то смотрел на меня , улыбался . Когда он принёс нам заказ , он принёс клубничный торт в хорошо завязанной коробке , с красивым красным бантиком и, которого мы вовсе не заказывали и сказал , что это подарок от кафе лично мне . Я была рада , мне первый раз сделали подарок я тепло ему улыбнулась и он пошел выполнять свою работу , и иногда смотрел на меня , когда проходил мимо нашего столика . Техёну это явно НЕ понравилось и он с этим парнем вышел на улицу , под моим непониманием . Я ждала , но как только я хотела выйти и узнать суть происходящего Техён вошёл в кафе , и в гневе подошёл ко мне и сел на своё место .
- О чем вы говорили ?
- Ни о чём .
- Думаешь я не догадываюсь ?
- Тогда какого чёрта спрашиваешь ?! - он был вне себе это было видно по его венам на шее .
- Да пошел ты ! - сказала я и вышла из кафе , так и не доев свой десерт , но к счастью я прихватила свой подарок .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Выбор»
VampireЖизнь-сложная штука, но если пройти все преграды, кто знает, может всё полностью изменится?