После разговора с Техёном , мне было легче . Не думала , что такой как он , вообще может извиниться , но я сильно ошибалась . Он с виду кажется таким грубым , а на самом деле всё хорошее, он скрывает под маской пофигиста .
Физра уже прошла , девочки вышли уже в школьной форме , а я зашла и тоже переоделась . Техён после звонка исчез , под предлогом "мне пора!". Далее мы отправились в столовую . Лиса сказала , что умрёт , если не поест рамёна и кимчи . Мы все мирно пошли в столовую и набрали то , что нужно . В столовой впервые не было свободных мест .
Этими везунчиками оказались мы . Мы долго переглядывались и искали хоть одно свободное местечко , но , увы , поиски были безрезультатными. Мы вообще хотели уйти из столовой и поесть в классе или на улице , но нас вовремя окликнули и позвали к себе . Мы думали , и кто у нас такие гостеприимные , но когда обернулись увидели что это банда элитной семёрки , да-да им уже дали название и все девушки сохнут по ним . 🙄 Когда Джин позвал нас к себе все устремили свои глаза на нас . Мы не отказались и сели за их стол , под завистливыми взглядами всех девушек в столовой. Напротив меня сидел Техён , а Розэ с Хосоком сели вместе, как никак , теперь они уже неразлучная парочка номер 1 . После того , как Джису рассказала почему она их ненавидит , я
пыталась держаться от них подальше , но меня что-то сильно к ним притягивало . Не знаю что , но думаю что вскоре всё прояснится . Когда я отошла от своих раздумий и посмотрела на свой круг общества , я немного была удивлена , потому что все они так внимательно на меня смотрели , как-будто изучали какую-нибудь скульптуру. Я немного прокашлялась , чтобы они пришли всебя и это помогло.
- Чё это вы так смотрите? На мне что-то не так?
- Да нет, просто...
- Ты заболела? Ты сегодня очень бледная стала ! Ты... - перебил Намджуна Юнги .
- У тебя температура? - теперь уже Хосок перебил Юнги .
- Вроде нет, вам наверное кажется! - сегодня я действительно плохо себя чувствую , но не думаю ,
что это что-то серьезное .
- Дай-ка я посмотрю . - Чимин положил свою руку на мой лоб , да бы узнать есть ли у меня температура или нет .
- Да ты вся горишь ! - забеспокоился Чимин .
- Знаешь что Дженни ? Лучше иди домой и хорошенько отдохни ! - Джису встала и взяла мою руку . - Ты меня поняла ? - угрозила мне Онни .
- Да . - молча встала и хотела уйти из столовой , как Техён отозвался .
- Я её отвезу ! - не дав другим ничего сказать он вывел меня из столовой , под удивлённые взгляды всех , кто находился в этом месте . Он держал меня за руку и от этого я краснела .
Сначала мы зашли в класс , чтобы взять вещи , а потом на своей машине он отвёз меня домой .
- С тобой точно всё в порядке? - мне показалось или он беспокоится?
- Ты волнуешься за меня? - подняла правую бровь .
- А разве это можно как-нибудь по-другому сказать? - что? Да ладно! Он волнуется? Быть не может!
- Эмм .. наверное . Пока , и... спасибо, что подвёз ! - быстро вышла из авто и хотела сразу подбежать к дому , как он крикнул из машины :
- Береги себя! - и после уехал , оставив меня в ступоре .
Не , ну допустим , что беспокоился за меня , это же не говорит о том , что он ко мне что-то чувствует? Хазх , нет конечно , о чём я думаю? Вообще дура!
Дааа , сегодня я точно не в себе , и голова раскалывается , ноги болят и к тому же жрать охота , будто неделю ничего не ела .
В последнее время мне кажется , что я сильно изменилась . Стала очень бледной , начала часто голодать , зубы поострились , удары стали более сильными , да ещё и глаза по чуть-чуть стали свой цвет менять . Что за ? Может я больна ? Больна раком ? Нет это не возможно !? Неужели .... Нееее и ещё раз неееееет !!! Нет , всё Дженни ! Ты очень устала !
Заходя в дом я никого не обнаружила , кроме записки на столе .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Выбор»
VampireЖизнь-сложная штука, но если пройти все преграды, кто знает, может всё полностью изменится?