3 глава

323 80 15
                                    

3 глава)

В лесу. Стоит тёмная ночь. От каждого шороха я подрагиваю. Рядом ни единой души, я одна. Становится страшно. Не зная куда идти, я просто иду вперёд, в глубь леса.
Немного проходя, я останавливаюсь от услышанного шороха.
Боясь сделать хоть один шаг я осмеливаюсь сказать "кто здесь?"
В ответ молчание. Спрашиваю ещё раз. Никакого ответа. Но вдруг я чувствую, что сзади меня кто-то стоит. Страх окутывает полностью. Решаюсь повернутся, как я чувствую жгучую боль в области шеи. Острые клыки пронзили мою шею.
Я теряю сознание, но перед тем как потерять сознание он шепчет мне на ухо «Теперь ты одна из нас! Хотя, ты и так одна из нас».

Я просыпаюсь вся в поту и чувствую жар. Голова сильно болит. Это был сон. Слава Богу! Кому такое вообще приснится? Вампиров не существует! Кажется я фильмов насмотрелась! Может сегодня не пойти в школу? У меня ещё и температура, хотя нет, я пойду в школу, все равно дома одной скучно.
После я поплелась в ванную, сделала все водные процедуры, хоть это и удавалось с трудом, так как каждую минуту я чувствовала, что мне становится плохо, но не обращала на это внимания.

Время 07:45. Пора в школу. Дома никого не было. Я быстро собралась и пошла на остановку. Автобус приехал и я села на последнее место, впрочем, как и всегда.
«Сегодня я должна показать себя настоящую, дерзкую и боевую!» С этими мыслями я вышла из автобуса и направилась к воротам школы. Там меня ждали мои подруги. Увидев меня они быстро ко мне подбежали и крепко обняли.

- Эй, задушите же! - возмущалась я.
- Ой, прости. Ну что ж, сегодня нас ждёт запоминающийся день. Ты ведь не забыла, что должна сегодня сделать?- все ещё не перестала говорить Лиса.
- Нет, не забыла. Пойдёмте в класс! А то эта математичка опять заставит нас убирать весь спортзал! Я сегодня не в том состоянии, чтобы делать подобное,- сказала я, держась за больную голову.
- С тобой все порядке? Ты выглядишь не очень хорошо. - волнуясь, спросила Джису.
- Да, все в порядке, - ответила я.

Мы вошли в класс и сели на свои места. Джису села со мной.
Моего соседа по парте и Пак Чимина не было в классе.
- Оу, у нас новенький? Или это наш одноклассник? - смотря на Ким Сок Джина и попивая свой сок, сказала Джису, потому что тот был в маске.
- Да, это наш новенький - Ким Сок Джин! И ещё шестеро парней к нам перевелись. - после сказанного мною она поперхнулась соком и удивлённо посмотрела на Лису с Розэ.
Тут к нам подходит Тэхён, прерывая наш разговор.
- Вообще-то тут я сижу! - кладя свой рюкзак на парту, сказал он.
- С каких это пор? Я тут с начала учебного года сижу.- говорит Джису.
- Теперь нет! - с ноткой злости сказал он.
Как только я собираюсь влезть в их столь «милую» беседу, как тут в класс входит учитель и говорит:
- Ким Тэхён, вы почему не на своем месте?
- Тут кто-то занял моё место, учитель - смотря на Джису говорит он.
- Ким Джису так как вас вчера не было, я посадила на ваше место Ким Тэхёна, а вы сидите с Сок Джином!
- Но...
- Никаких «но», быстро садитесь на свои места и достаньте учебники по математике.

Я видела, как Тэхён ухмыльнулся, а Джису, разозленная, села с Джином.
Можно сказать, что урок прошёл быстро и незаметно. Голова все так же болела, температура не спала, это и мешало мне слушать учителя. Второй прошёл так же.
Наконец теперь в столовую, я сильно проголодалась, ведь дома я даже не позавтракала.
Мы взяли себе гамбургеры и апельсиновый сок и сели посередине столовой. Недалеко от нас сидели Тэхён и шестеро парней. Они нам подмигнули, точнее Тэхён подмигнул мне, а я закатила глаза и мы жадно начали есть трапезу.
Не успеваю я допить свой сок, как кто-то хватает его из рук и выливает мне на форму. И этим кто-то, оказалась Айрин, та ещё сучара.
Она смотрела и смеялась, потом и вся столовая начала ржать, кроме подруг и тех парней. Я разозлилась не на шутку и повторила ее действия, только она вылила сок на мою форму, а я ей на голову. Видно было, что она этого не ожидала. Совсем.

- Ты... ты как посмела? Да я тебя .... - чуть ли не плача, говорила она.
- Что? Что ты мне сделаешь? Аа? Отцу расскажешь? СЛУШАЙ МЕНЯ СЮДА! Я больше не та серая мышь, над которой ты издевалась!! Если я ещё раз увижу, что ты над кем-либо издеваешься, я тебя в порошок сотру и тогда тебя никто не спасет! ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛА?- на это она кивнула и выбежала из столовой вся в слезах, а за ней и ее собаки. Ну что ж, справедливость восторжествовала!
Все смотрели на меня и восхищались. Розэ с открытым ртом смотрела, у Лисы чуть глаза не выпали, Джису вообще двигаться не могла, а что насчёт остальных, они хлопали.
Тэхён вообще, ухмылялся, видимо ему понравилась моя такая сторона, кому не понравится то?
Прозвенел звонок и все отправились в класс. Я вышла из столовой и хотела отправится обратно, как у меня голова закружилась, а в глазах потемнело и я упала в обморок, но перед этим я почувствовала чьи-то руки на своей талии.

«Выбор»Место, где живут истории. Откройте их для себя