11 глава 🖤

224 53 5
                                    

°✓В ШкОлЕ✓°

Всё было как обычно. Только Техёна не было на первом уроке и Джису сказала, что ей срочно нужно домой и уехала , поэтому со мной сел Хосок , не знаю с чего вдруг он захотел со мной сесть.  Он , если честно , был не такой уж плохой парень. Он говорил со мной о том, как он любил Розэ и как они проводили время вместе , но  когда Розэ услышала наш разговор , она повернулась и сказала:
- Да если бы любил меня, то так просто не отпустил бы! Я тоже тебя сильно любила , но ты пронзил нож в сердце ! Тебе всё равно! Ты и твои дружки с нами поиграли и выбросили , как ненужных вещей! - глаза уже были уже на мокром месте от слёз.
- Я веду себя так , как будто мне всё равно , но ты и понятия не имеешь, как сильно это убивает меня изнутри!- ей было нечего сказать , поэтому она встала и , громко хлопнув дверью , вышла из класса под удивлёнными лицами учеников и учителя Сон.
А Хосок так и сидел , как будто ничего и не было, но я знаю , что внутри у него сейчас бушевал ураган мыслей . Я тихо прошептала ему на ухо , что он должен высказать свою боль после их расставания, Розэ.  Он посмотрел на меня и улыбнувшись тоже вышел из класса .
- Да что происходит? Кто-нибудь может объяснить мне?- повернувшись ко мне , сказал учитель .
- Увы , учитель, не можем , это личное!- сказала я и обратно села на своё место . Учитель что-то сказал  и повернулся к доске.

***POV AVTOR***

Розэ сидела на скамейке у футбольного поля , она плакала , сильно плакала , ведь трудно забыть человека с кем связано много хороших воспоминаний . Это грустно , когда человек с которым ты однажды был близок , в любой момент может стать для тебя просто ещё одним незнакомцем в твоей жизни.
Хосок смотрел на неё из угла , но он подошёл к ней и сел рядом , а та просто отвернулась . Хосок первый начал разговор.
- Не плачь .
- Уходи!
- Я делаю вид , что рад нашему расставанию , но когда я плачу мои глаза остаются сухими, все слёзы в моем сердце!- он это говорил так искренне, что Розэ повернулась и опять начала тихо плакать.
- Прости...- он не дал ей докончить, он просто обнял ее. Извинение - не означает, что ты не прав , а другой человек прав. Это всего лишь означает , что ценность ваших отношений важнее , чем собственное эго .
- Я всегда тебя любил и буду любить !
- Хкм ... Я тоже!- хорошо , когда два любящих человека вместе!
- О, звонок! Идём?- беря руку Розэ сказал Хосок.
- Угу .
- Я уже вижу удивлённые лица друзей! - чуть смеясь сказал Хося .
- Представляю моих подруг и их лиц!- они оба засмеялись и
, держа друг друга , за руки пошли в класс .

«Выбор»Место, где живут истории. Откройте их для себя