18 глава.

180 48 13
                                    

Девушки уже сидели на удобных креслах дома у Джису . Розэ накладывала пластырь на ногу Дженни , которая упала на острый камень , когда Джису ее спасала от другого вампира . Лиса и Джису помогали друг другу убрать кровь с лица.
- Т.е...вы говорите что вы...вампиры? - всё ещё не унималась Дженни , она в пятый раз спрашивает об этом девушек .
- Да сколько нам ещё повторить Дженнииии? - Лиса уже устала , повторять .
- А я думала , что ты вообще начнёшь истерить , мол вы предатели ,  итд. - высказала свое мнение Джису .
- Вообще , это круто ! - сказала Дженни .
- Ага . - Розэ.
- Но всё-таки ...Значит ... Мой сон... становится явью? - она вспомнила тот сон , который снился уже ей на протяжении  последнего года .
- Что?
- Какой сон ? - сказала Розэ , а Джису и Лиса сели поудобнее , чтобы послушать .
- Нуу... Мне почти что каждую ночь снился один и тот же сон , но  иногда происходила в нем , что-то новое ...
-  А что последний раз тебе снилось ? - думаю  она их очень заинтересовала , видимо.
- Нуу , то как вы кланялись мне и потом я увидела ваши лица , а потом всё . - устало вздохнула , - И , каких-то ещё парней и старичков .
- Неужели...- начала Лиса.
- Стой Лиса ! - не дала закончить Джису . Лиса на неё непонятно посмотрела , на что та дала намёк , что ещё рано .
- Мы ещё кое-что должны тебе сказать... - встревоженно начала Розэ.
- Нет , пусть сами скажут , предоставим это им . - сказал Джису , ставя ногу на ногу .
- Кто скажет ? Что ещё ? - Дженни на них недоверчиво посмотрела .
- Потом узнаешь . - сказала Лиса .
- Ну ладно , кстати , а кто были те с которыми вы дрались ? - ожидая от них ответа , Дженни большими глазами посмотрела на них .
- Наши враги , кто ещё . Скоро у нас война , так сказать . - Джису.
- Война ? Вы серьезно? - Дженни немного испугалась , услышав слово "война" .
- А похоже , что мы шутим ? - на это Дженни ничего не ответила, а лишь стала переваривать полученную информацию в своей башке.
- И вообще ,   что ТЫ  тут делала ? - изогнув одну бровь , внезапно спросила Розэ.
-  Ну какой-то тип написал , придти сюда , чтобы  узнать правду о вас , я сначала не верила , а потом всё-таки пришла . Любопытство !  И пришла не зря ! - она подчеркнула последние слова "пришла не зря" .
- Он знает про нас ? - насторожиась Лиса .
- Не знаю , может быть , если он говорил " если хочешь узнать правду о подругах" .- сказала я .
- Короче все , забили уже на это . - Джису уже надоело . Все с этим согласились.

***Pov Jennie***
Если честно , то когда я увидела подруг , которые дрались с ВАМПИРАМИ я честно говоря была в немом шоке.
А когда ещё и узнала что они сами ими являются , у меня просто словарный запас закончился. Да я немного была зла на них , потому что скрывали это от меня . Но я не хотела потерять единственных подруг , которые считались мне как сестры . Как говорится , у всех свои скелеты в шкафу . И у меня тоже .

«Выбор»Место, где живут истории. Откройте их для себя