Дженни все вертится на кровати , ей снится сон . Во сне она видит женщину , словно ангел , спустившийся с небес , она видит в ней что-то, что очень похоже на неё саму . Женщина только и говорит : " Дженни, спаси нас , спаси! " После этого все вокруг внезапно становится чёрным , вокруг неё появляются неизвестные ей существа, готовые уже разорвать на куски этих двух женщин . Дженни стоит и ничего не может предпринять , видя что они приближаются всё ближе и ближе. Та женщина смотрит на неё с надеждой на глазах , что Дженни сможет всех спасти . Но Дженни не решается даже шаг сделать , она очень испугана . И тогда , когда из угла выходит мужчина с несколькими парнями , женщина , что стояла посмотрела на Дженни , а потом с улыбкой закрыла глаза , и в этот момент тот мужчина помещается туда и вонзает нож ей в спину. Два раза. Дженни ошеломлённая стоит , из глаз катится одиночка слезинка . Сейчас на её глазах убили человека , которого она даже знать не знала , но чувствовала , что она ей родная душа . Теперь мужчина подходит к самой девушке , он осмотрев её испуганное лицо , ухмыльняется , а потом вонзает нож ей в живот . Ещё раз. И ещё раз . Но даже после этого не идёт кровь . Мужчина не знает , как это произошло , но всё равно умудряется ещё вонзить нож , но на этот раз этот нож вонзается прямо ему в сердце . Он поднимает глаза и видит абсолютно другую девушку , до жути черными глазами . От неё ходит мощная аура , как будто она самое сильное существо . Девушка оглядывается , и все кто там находился , посмотрев ей в глаза , падут на колени , изо рта течет кровь . Она одним взглядом убила большое количество вампиров .
- Дженни! Дженни! Вставай . Ты в порядке ? - перед ней стоит её брат , пытаясь разбудить вспотевшую сестру .
- Нет! Нет! Что это..? Ааа - она с криком просыпается ото сна и оглядывается вокруг , заметив брата она немного расслабляется .
- Опять снились кошмары ? - настороженно спрашивает брат .
- Опять . Когда-нибудь я увижу день , что их не будет существовать .
- Навещается ливень , все мы идём домой , собирайся . - сказал он перед тем как выйти из комнаты .
- Но вот, ещё ливень . - грустно вздохнула она и решила собираться бы поцеловала . Время только 5:09. " Что? Так рано? И ещё в школу меня отправят , идти нужно будет ! " . Внизу её встретила мама , она немного поев кашу села в машину , а другие за ней .
Пока они ехали дождь уже начался . Капли , что падали на стекло , нежно скатывались вниз . За этим наблюдала Дженни . Сегодняшнее ее настроение описывает эта погода. До того как выйти из комнаты она написала в чате подруг , что она уже едет домой и возможно появится сегодня в школе . Девочки очень обрадовались .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Выбор»
VampireЖизнь-сложная штука, но если пройти все преграды, кто знает, может всё полностью изменится?