Что?! Граф Сен-Жермен сбежал? Это тот человек, который хотел меня убить, удушить и пристрелить Гидеона и всю мою семью, это то учитель истории , в которого влюбилась вся школа? Оу, нет! Теперь мы , наверно, будем бегать по подвалам чтобы он нас не нашёл.
- Тепрь мы все уезжаем жить в Москву! Точнее на рублёвку! Ложа все деньги потратила, что бы купить там дом,- спокойно произнёс мистер Фальк.
Москва? Это столица России и 3090 км от Лондона! Рублёвка? Это, кажется, местность от Москвы вдоль Рублёвой-Успенского шоссе, застроенная дачами и домами элиты. На Рублёвке - самая дорогая земля в Московской области и России! Вот это да!!!
- Пяти-этажный дом с 25 комнатами, с огромным бассейном, с двумя большими саунами, с зимним садом и со всякими другими роскошными вещами,- договорил Фальк.
Мы переглянулись с Гидеоном, на наших лицах появилась хитрая улыбка.
- Только мы не знаем брать Лесли и Рафаеля?- покачал головой Фальк.
- Да, конечно!!!- крикнула я.- То есть , граф Сен-Жермен может тоже убить их!
-Ну, ладно! Позвони им и скажи чтобы собирались! Так, так все собираемся! Самолёт в два часа ночи, точнее через шестнадцать часов! А через четырнадцать поезд! Быстрее!- взбодрил всех Фальк.
Сначала я радовалась, но потом увидела , что Шарлотта собирает чемоданы и сразу сделала грустную мину.
Гидеон зашёл мне в комнату с полным чемоданом и поставил его у двери.
-Ты уже всё? - я удивилась.
- Я встал в шесть и начал собирать чемоданы! А ты во сколько встала?- улыбнулся Гидеон.
- Эм... Ну в десять....- я слабо улыбнулась.- Ох, точно! Нужно позвонить Лесли!
- Ну, ладно звони, а я пока достану твои вещи из шкафа!- ещё шире улыбнулся Гидеон.
-Стой, нет! Не открывай!!!- крикнула я , но было поздно. Куча моих вещей свалилась на Гидеона. Он скинул с себя вещи и на его голове оказалась моя блузка и джинсы.
Мы вместе засмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик " Таймлесс. Алмазная Книга"
FanfictionПриключения Гвендолин продолжаются! Граф сбежал, в Гвен влюбляется её брат, ещё больше загадок про магию ворона и про Люси и Пола! Всё вы это узнаете в моём фантике" Таймлесс. Алмазная книга." Пожалуйста, пишите в комментариях: Нравится вам или нет...