-Ну,Гвен,прости!- Гидеон сел на кровать.
-Я уже семнадцать лет Гвен!!!- чуть не крикнула я.
-Как ты себе это представляешь? Гвен, я читаю твои мысли и пишу книгу? Бред!- воскликнул он.
Я повернулась к нему. Ну, правда. Как бы он мне об этом сказал? Я не представляю...
-Ладно, я тебя прощу... Только если ты не будешь читать мои мысли... Никогда!!!- поставила я условия.
-Эм... Ну, хорошо,- еле-еле из себя выдавил Гидеон.
-Ну и славно! - я обняла его.- И удали эту книгу!
Гидеон опустил глаза. Я поняла, что он не хочет этого делать. Я скрестила руки на груди и посмотрела угрожающим взглядом. Он не хотя встал, подошёл медленно к компьютеру и нажал какую-то кнопочку. Я подбежала к компьютерному столу и посмотрела в монитор. Документа по названием" Мысли Гвендолин Шеферд, моей напарницы по путешествия во времени" след простыл. Я улыбнулась и поцеловала его.
Мы подошли к кровати и накрылись одеялом. Ведь можно ещё по спать!
Если мне приснится опять этот ужасный сон про свадьбу, то я не знаю что сделаю!
Я долго возилась и не могла уснуть. Почему-то мне так захотелось в Лондон. Погулять по берегу Темзы, посидеть в кафе, поболтать с Лесли и ...
Лесли! Я совсем забыла про неё! Я же обещала позвонить! Как она там? Я быстро схватила телефон и набрала номер подруги. Я вышла из комнаты и заперлась в ванной комнате. Когда я села на краешек ванной, из телефона послышался знакомый голос.
-Гвендолин! Наконец-то!- воскликнула Лесли.
-Лесли, я тоже по тебе соскучилась, но мне нужно быстренько всё тебе рассказать!- протороторила я.
-Слушаю...- Лесли настроила всё своё внимание.
- Я была в прошлом. Я хотела спрятаться за штору, но её там не было. Я спряталась под кровать, когда услышала шаги. Это была девушка, а точнее я! Я плакала.За мной бежал, конечно же, Гидеон. Он сказал, что бы я не плакала. Я сказала, что мои родители пропали, Гидеон гуляет с другой, а мой брат хочет мне сделать предложение. Гидеон сказал, что он не с кем не гуляет, что Люси и Пол потеряли во времени, а про брата ничего не знает. Затем я переместилась в 2014 год и всё!- быстро рассказала я.
-Ого! Ой, Гвен, прости. Пока!- Лесли бросила трубку.
Я была спокойна, что теперь Лесли всё знает. Я зашла в комнату, Гидеон опять сидел да компьютером, около него стояла колбочка с белым порошком. Я тихо подкралась к нему сзади и взяла колбочку. Гидеон ничего не видел. Этот порошок напоминал мне тот же порошок, который даровал бессмертие, благодаря тому порошку Гидеон стал бессмертным. Это получается, что у Гидеона есть второй порошок?
Дорогие читатели, простите что не писала главы! Я заболела и не могла вас радовать продолжением!
Ваша The2002Timeless
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик " Таймлесс. Алмазная Книга"
FanfictionПриключения Гвендолин продолжаются! Граф сбежал, в Гвен влюбляется её брат, ещё больше загадок про магию ворона и про Люси и Пола! Всё вы это узнаете в моём фантике" Таймлесс. Алмазная книга." Пожалуйста, пишите в комментариях: Нравится вам или нет...