Я решила рассказать всю правду Гидеону, но не успела.
-Гвен, я сейчас приду,- Гидеон вышел из комнаты.
Хм, интресно что он всегда печатает в компьютере? Бывало, зайду к нему в квартиру, а он печатает.
Я решила не гадать, а посмотреть в монитор. Там было написано.
" 25.10.14
Гвендолин меня обманывает. Сначала я ей верил, но потом решил проверить. Она думала , что-то вроде:" Мы с Гидеоном отдалились друг от друга. Он не спрашивает, а допрашивает. Я не говорю, а вру!" Надеюсь, сегодня вечером Гвендолин мне не наврёт!"
Что?! Откуда он знает, что я думаю!? Я решила посмотреть титульную страницу. Там написано.
" Мысли Гвендолин Шеферд, моей напарницы по путешествиям во времени."
Потом я решила прочитать первую страницу моих мыслей.
" Сегодня я понял, что читаю мысли и решил прочитать мысли Гвендолин. По её мыслям я понял, что очень ей нравлюсь. Недавно я понял, что она мне тоже нравится. Я решил признаться ей в любви."
Ой, это тот момент перед тем , как граф и Гидеон разбили мне сердце! Я продолжила читать.
" Граф сказал Гвендолин, что я влюбил её в себя, что бы манипулировать. По мыслям Гвендолин, он хотела правду. Но я наврал. Я сказал, что граф сказал правду. Ведь из-за любви, т.е. из-за меня она может умереть!"
Я перестала читать, потому что послышались шаги. Я села на кровать и стала ждать.
Гидеон зашёл и увидел моё серьёзное выражение лица.
-Что-то случилось?- спросил Гидеон. Я решила ответить ему мыслями и проверить.
" Нет, Гидеон. Кроме того, что я поняла, что ты читаешь мысли!"- подумала я.
Гидеон удивился.
-Откуда?!- спросил он.
" От верблюда! Я прочитала твою, как сказать, книгу про мои мысли!"- я сделала сердитое лицо.
-Кто тебе разрешал?!- строго спросил он.
" Я сама себе хозяйка!!! Делаю, что хочу!"- я показала ему язык и отвернулась.
Подумать только, он всё это время читал мои мысли! Мои тайны, что я о нём думаю, куда я что прячу и вообще всё на свете! А главное, как у него получилось это делать?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик " Таймлесс. Алмазная Книга"
FanfictionПриключения Гвендолин продолжаются! Граф сбежал, в Гвен влюбляется её брат, ещё больше загадок про магию ворона и про Люси и Пола! Всё вы это узнаете в моём фантике" Таймлесс. Алмазная книга." Пожалуйста, пишите в комментариях: Нравится вам или нет...