16 глава.

1.3K 29 1
                                    

Я проснулась от знакомого звука. Это была пародия на будильник. И угадайте от кого? От Хемериуса! Он вернулся! Я быстро открыла глаза и стала глазами искать старого приятеля. Он оказался, как всегда около меня. Рядом также лежал Гидеон.

-Я чего-то не понял, почему он в твоей постели?!- с удивлением спросил Хемериус.

-Это не моя постель, а наша,- шепнула я.

-Ага, понятно. Сейчас над ним пошучу!- зловеще засмеялся Химериус.

Он начал изображать, что вылезает из спины Гидеона или из головы, бил Гидеона своими лапками, которые проходили сквозь него. Также Хемериус ходил по Гидеону и прыгал на нём. Неожиданно Гидеон повернулся ко мне. Я так испугалась и свалилась с кровати. Хемериус засмеялся. Гидеон проснулся.

-Гвендолин, встань с пола!- сказал грубо Гидеон. Я поднялась и легла в кровать. Гидеон всё ещё смотрел на меня хмуро. Хемериус подлетел сзади и поставил рожки Гидеону. Затем он на нём посидел. Я не сдержала смеха.

-Ты чего смеёшься? Чего я смешного сказал?!- ещё грубее сказал Гидеон.

Хемериус засмеялся так громко и даже не много хрюкал. Затем он нечаянно окатил Гидеона струёй воды.

-Что это!?- закричал Гидеон. Я засмеялась, а потом сразу же сделала серьёзное лицо.

-Гидеон, я сейчас принесу тебе полотенце!- я еле-еле сдержала смех. Я вышла из комнаты и начала смеятся вместе с Химериусом. Потом я быстро зашла в ванную комнату и взяла полотенце.

-Вот и я!- сказала я, когда зашла в комнату.

Гидеон уже смотрел в монитор компьютера. Когда я зашла, он посмотрел на меня.

-А почему ты ещё не совершила неконтролируемый прыжок?- спросил Гидеон.

-Эм... Я совершила... - прошептала я, но Гидеон всё равно меня услышал.

- Почему ты не кому не сказала?- с недоверием в голосе спросил Гидеон.

-Я только ночью совершила,- наврала я.

-Хм,странновато,- опять таким же голосом сказал Гидеон.

Я поняла, что с каждой минутой мы врём и не доверяем друг другу. Мы отдалились друг от друга. Гидеон уже не спрашивал, а допрашивал. Я не говорила, а врала.

Спасибо, дорогие читатели! Мне очень приятно, что вы читаете мой фанфик. К сожалению, сейчас у меня конец четверти и все на нервах. По этому я буду писать меньше глав. Но через неделю у меня каникулы и я буду уделять много времени моему фанфику!

С любовью, The2002Timeless"

Фанфик " Таймлесс. Алмазная Книга"Место, где живут истории. Откройте их для себя