7 глава.

1.6K 34 3
                                    

-Гидеон?!- крикнула я в ответ.

- Слишком поздно!- воскликнул граф и отбросил в сторону Шарлотту. Он достал из коробки таблетку и положил мне в рот, затем щёлкнул пальцем и исчез.

-Выплюнь!- крикнул Гидеон мне, как какой-то собаке.

Появилось много мужчин с пистолетами. Пятеро направили пистолеты на Шарлотту. А остальные побежали на второй этаж, но их остановил Гидеон. Я опомнилась и высунула таблетку и положила в рот мужчине с пистолетом, который что-то мне говорил. Он сразу же упал. Я взмахнула руками. Появилось знакомое жжение, я хотела опять схватиться за голову , но не было времени. Шарлотта зажалась в углу. Конечно, ведь на неё направили уже четыре пистолета! Я встала лицом к Шарлотте и обняла её крыльями. Появился оглушительный звук выстрелов. Шарлотта дрожала и плакала, смотрев мне в глаза.

-Не волнуйся, всё будет хорошо!- я улыбнулась.

Затем звук утих. Я слышала только тихие выстрелы и как Шарлотта и Гидеон кричали моё имя. Когда звуки выстрелов прекратились, я упала на колени и закрыла глаза.

Проснулась я в самолёте. Я лежала на коленях у Гидеона, который что-то читал и слушал музыку. В переднем ряду сидели Шарлотта, тетя Гленда и леди Ариста. В ряду противополжному нашему сидели Рафаель, Лесли и другая девушка, не знакомая мне.

В заднем сидели Ник , Кэролайн и мама.

Я стала шевелиться, а Гидеон сразу же оторвался от чтения и все сразу посмотрели на меня. В далёких рядах на меня посмотрели хранители и доктор Уайт, мистер Фальк и мистер Джордж.

-Гвендолин!- сказал Гидеон, затем Лесли с Рафаелем, потом Шарлотта и другие впереди сидящие, ну и потом все остальные. Гидеон поцеловал меня в лоб. Лесли встала и села на свободное место в нашем ряду. Шарлотта посмотрела на меня, А Ник и Кэролайн посмотрели на меня сзади.

Все задавали мне вопросы, особенно Лесли. Шарлотта меня благодарила и все каждую минуту спрашивали как моё самочувствие. Когда всё стихло я опять легла на колени к Гидеону.

-Я так волновался! Кстати, я это до сих пор не отдал!- Гидеон протянул мне красную бархатную коробочку. Ту, которую хотела заполучить Шарлотта. Но для начала я посмотрела на время: было три часа ночи. Я взяла коробочку из рук Гидеона.

-Это от Люси и Пола. Я сегодня сделал неконтролируемый прыжок и встретил Люси и Пола. Они передали тебя эту коробочку.- рассказал Гидеон.

-Стоп, но я же сегодня и вчера не совершала неконтролируемый прыжок!- воскликнула я.

-Я всё узнал! Он будет через пять часов, кажется.- эти слова Гидеона дали мне спокойствие,я поцеловала его и открыла коробку.

Фанфик " Таймлесс. Алмазная Книга"Место, где живут истории. Откройте их для себя