15 глава.

1.3K 32 1
                                    

Голова опять закружилась, живот заболел. Я оказалась в настоящем 2014 году под кроватью. Я вылезла и быстро переоделась. Затем я вышла в коридор, что бы найти телефон. Он лежал на полу. Я зашла в сообщения и ответила Лесли.

" Привет. Наверное, хорошо в отеле. Лес, я сегодня совершила неконтролируемый прыжок и встретила там меня и Гидеон опять! Всё объясню в телефоном разговоре! Пока.

Целую, Гвен."

Я отправила сообщение и спустилась вниз в столовую. Там сидели: Гидеон, Шарлотта, Фальк, мистер Джордж, мистер Уайт,мама, Ник, Кэролайн, Гленда, леди Ариста и бабушка Мэдди. Кстати, куда поселили бабушку Мэдди?

-Всем привет!- сказала я и села за свободное место рядом с Гидеоном.

-Привет,- Гидеон поцеловал меня в щёчку.

-Ты что? Всё же узнают,- шепнула я.

-Я всем все рассказал ещё до поездки. Почему нам тогда дали одну комнату?- шепнул Гидеон.

Шарлотта опять что-то печатала. Я съела вкусную яичницу с беконом и выпила "Coca-Cola". Было уже пол-девятого и мы с Гидеоном пошли в комнату. На лестнице меня позвал Алекс. Я сказала Гидеону, что пойду в туалет. Я зашла к Алесу в комнату.

-Ты что-то хотел?- спросила я.

-Да, извинится. Прости,- ответил он.

-Хорошо. Только, ты стучи когда заходишь. Хорошо?- улыбнулась я.

-Хорошо. Спокойной ночи,- улыбнулся он в ответ.

-Спокойной,- я вышла из комнаты и направилась в свою комнату.

Гидеон лежал на кровати и смотрел футбол.

Я быстренько переоделась и легла под одеяло. Гидеон выключил телевизор и обнял меня.

-Спокойной ночи,- он выключил лампу.

-Спокойной,- я тоже выключила лампочку.

Оказалось, ночью мы не спали, а смеялись. Всю ночь мы шутили и разговаривали о своём. Только в три часа ночи мы заснули.

Фанфик " Таймлесс. Алмазная Книга"Место, где живут истории. Откройте их для себя