9 глава.

1.4K 30 2
                                    

" Дорогая доченька,

Здраствуй!

Мы живём хорошо! Мы сделали так, что бы сейчас твоему брату будет 17. Получается твой младший брат старше тебя!

Пол просил предать, что очень скучает и говорит , что ты можешь встретить своего брата! Предавай всем привет! Надеюсь ты как нибудь к нам заскочешь!

До встречи,

твои родители

Люси и Пол. 1813г."

Как я соскучилась по моим родителям! Но ладно, я отпрошусь в 1813 и увижу их!

-Гвендолин. Я отойду?- спросил Гидеон и встал.

-Конечно,- я улыбнулась.

-Я скоро приду,- Гидеон улыбнулся в ответ и поцеловал меня в лоб.

Я сложила письмо, а фотографию бросила в сумку. Каким-то образом письмо сложилось обратно в маленькую коробку. Я уселась поудобнее и стала ждать любимого.

Кто-то подошёл и встал у моего ряда.

-Не занято?- спросил молодой парень, лет 17.

-Вообще-то занято!- кто-то ответил за меня. Это был Гидеон. Гидеон сел на своё место, а парень на свободное место нашего ряда.

Получилось так: я у окна, затем Гидеон, а следом тот парень.

-Я Алекс, а вы?- парень протянул мне руку.

-Эм... Ну я Гвен..- я хотела договорить, но мне помог Гидеон.

-Её зовут Гвендолин! Всё? А теперь уходи!- яростно сказал Гидеон.

-Нет, не всё! Гвендолин? Красивое имя! Может пройдём на мой ряд, а то этот парень нам мешает!- нахально сказал Алекс.

Глаза у Гидеона были такие, как будто он сейчас этому Алекс руку сломает!

Фанфик " Таймлесс. Алмазная Книга"Место, где живут истории. Откройте их для себя