12 глава.

1.4K 30 1
                                    

Я взглянула Алексу в глаза, так как и он мне. Затем я хотела отвести взгляд, но не смогла. Его глаза заворожили меня, так как глаза Гидеона и Пола. Насыщенные и глубокие голубые глаза загипнотизировали меня. Я очнулась от гипноза, только тогда когда Гидеон взял меня за руку.

-Вы знакомы?- с недоумением спросил Фальк.

-Да, мы подружились в самолёте!- в разговор вступила Шарлотта.

-Ах, ну хорошо, что подружились! Сейчас покажу вам все комнаты!- воскликнул мистер Джородж.

-Пошлите!- сказал Фальк.

-Так, это первый этаж. Здесь у нас: просторная кухня и столовая, гостиная, ванная комната совместная с туалетом, также прихожая и кладовая комната. Тут ещё у нас пять спальных комнат. В них будут жить хранители.Пойдёмте вверх. Так-с, все здесь? Отлично! Здесь тоже пять спальных комнат и ванная комната. Здесь также будут жить хранители. Одним словом, на всех четырёх этажах будут располагаться работники ложи. Пошлите сразу на пятый! Вот мы и на пятом этаже! Здесь:ванная с туалетом, кухня и комната с телевизором. На счёт спален. В первой спят Фальк и Грейс. Во второй Ник и Кэролайн. В третей спят Гленда и Шарлотта. В четвёртой леди Ариста. В пятой комнате мы решили, будет Алекс. В шестой Гидеон и Гвендолин.- провёл свою речь мистер Джордж.

Ура!!! Мы в одной комнате с Гидеоном! Но я не поняла, почему мистер Фальк и мама будут вместе? Ну, ладно. Гидеон был не очень рад. Кажется, я поняла почему. Алекс прямо в соседней комнате. Я позвала Гидеона. Мы зашли в комнату. Тут была огроменная кровать, туалетный столик, большой шкаф, плазма, а также стол со стулом. Всё было в белом и золотом.

-Гидеон, здесь так хорошо! Мы здесь совершенно одни! - я закружилась и плюхнулась на кровать.

-Да, Гвен, мне здесь тоже нравится.- он взял чемоданы и потащил к шкафу.

В комнату зашёл мистер Джордж.

-Гвендолин, Гидеон, вам нужно выспаться!- посоветовал он и вышел.

-Правда, Гвен, давай поспим!- предложил Гидеон и слегка улыбнулся.

Он залез на кровать и накрылся одеялом. Я тоже укрылась и заснула крепким сном.

Фанфик " Таймлесс. Алмазная Книга"Место, где живут истории. Откройте их для себя