20 глава.

1.5K 26 1
                                    

Я выбежала из кафе и побежала к Гидеону.

-Гвен!- воскликнул Гидеон и побежал ко мне на встречу. Как-то банально...

-Что?- кто-то ответил за меня. Гидеон повернулся к девушке. Что это я?! Вторая я была одета в белую длинную футболку, в потёртые джинсы и в кеды.

-Гвен?!- Гидеон удивился не меньше меня.

-Ах, я помню этот момент! Как я была молода!- воскликнула вторая я.

-Что?- спросила с недоумением я.

-Гвендолин, не доверяй этому парню! Лучше умереть, чем быть с ним!- вторая я с ненавистью посмотрела в сторону Гидеона.

-Что?- я удивилась и Гидеон тоже.

-Он всё время будет тебя обманывать, а потом ещё со своей бывшей начнёт встречаются. Ты каждый день будешь плакать и убегать от него, а он догонять!- по лицу девушки потекли слёзы. Сзади появился... Гидеон?!

-Гвендолин, прости!- воскликнул парень.- Что?! Двое меня и двое тебя?

-Вот, видишь!- сказала вторая Гвен.

-Гвен, моя Гвен, а не ты!- Гидеон#2 показал на меня.- Гвен, прости! Как бы я тебе это сказал? Я- сын Люси и Пола? Так?

Что?! Гидеон сын Люси и Пола?! Мой брат?! Да, уж... Гидеон расширил глаза и приоткрыл рот.

- Гвендолин, не доверяй ни кому! Ни кому!!! Даже самым близким!!!- вторая я исчезла вместе с Гидеоном#2.

-Я- сын Люси и Пола?- Гидеон почесал затылок.

-Не знаю! Но я точно знаю, что мы не должны быть вместе,- я опустила глаза.

-Гвендолин! Нет! Я никогда не буду тебе врать! Обещаю!- воскликнул Гидеон.

-Раз так, пойдём в кафе!- я улыбнулась, но я знала,что Гидеон мне будет врать.

Фанфик " Таймлесс. Алмазная Книга"Место, где живут истории. Откройте их для себя