Я потёрла глаза. Оказалось, я сейчас в Москве. Рядом с кроватью стоял Гидеон.
-Гвенни, ты очень долго спала, а потом начала плакать и кричать, что-то вроде" Гидеон, я не хочу так жить!" или " Гидеон, что это значит!?"- сказал Гидеон.
Я заметила, что Гидеон стоит на одном колене рядом с кроватью.
-Нет, Гидеон, только не делай мне предложение! Это тебя заставили!- я закричала и закрыла руками лицо.
-Я и не собирался в ближайшие два года,- убрав руки с лица, я открыла глаза. Только, сейчас я увидела что в комнате были мистер Фальк и мистер Джордж.
-Гвендолин, хочешь пить?- спросил мистер Джордж.
-Да, я бы не отказалась,- сказала я. Потом я приподнилась и села на кровати, укрывши одеялом ноги. Я была в сиреневой майке.
-Можно нам воды, пожалуйста!- позвал Фальк.
Пришёл Алекс в смокинге с золотым подносом на , котором стоял стеклянный стакан воды. Он подошёл ко мне и протянул стакан.
-Спасибо большое,- я старалась не смотреть ему в глаза.
Когда все ушли, я достала из чемодана футболку и джинсы. Я начала переодеваться. Я стояла в бюстгальтере и в трусах, когда мне скинули сообщение. Я подбежала к телефону. Сообщение скинула Лесли:
" Гвен, привет! Наверно, ты удивилась, что нас нет у вас в доме. Фальк сказал, что освободится место и нас поселят с вами. Сейчас мы с Рафом живём в клёвом отеле. Кормят три раза в день, есть баня и всякие магазины с сувенирами.
Целую, Лесли."
Я хотела напечатать ответ, но услышала, как дверь заскрипела. Мне показалось, что это Гидеон, но я ошиблась. Это был Алекс. Он зашёл и встал, как вкопанный, а я думаю это Гидеон стоит! Я повернула и закричала.
-Ааааааааа!!! Выйди!!!- я кинула то, что у меня было в руке- телефон. Телефон попал Алексу прямо в голову.
-Ай! Больно же!- возмутился он. На крик прибежал, конечно же, Гидеон!
-Выйди быстро!- сказал он дворецкому. Алекс вышел, а Гидеон остался.
-Может тоже выйдешь?- возмутилась я.
-Что? А, да!- опомнился Гидеон и вышел тоже из комнаты.
- Да, уж! Утро здесь повеселее, чем в Лондоне!- я вспомнила про Хемериуса. Где он?!
Вдруг голова закружилась, живот заболел. Мне знакомо это чувство, но только не сейчас , пожалуйста! Но было поздно.
Я упала на мраморный пол. Я хотела спрятаться за штору и переждать там, но их здесь не было. Кто-то шёл сюда. Что мне делать? Я спряталась под кровать. Этот кто-то зашёл. По ногам это была девушка. Она плакала и быстро плюхнулась на кровать. Кто-то второй зашёл в комнату, по обуви это был мужчина.
-Только не реви!- сказал мужчина.
-Что?! Значит, ты гуляешь с другой, мои родители пропали, а мой брат хочет жениться на мне!- сказал женский голос. Голос показался мне знакомым, он был похож на мой!
-Во-первых с Катей мы просто друзья, во-вторых Люси и Пол просто потерялись во времени, а на счёт замужества и брата ты мне не говорила!- сказал мужской голос.
Всё сходится! Девушка-это я, парень-это Гидеон. Значит, в будущем у Гидеона появится "подруга", Люси и Пол потеряются во времени и какой-то парень сделает мне предложение. Отлично!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик " Таймлесс. Алмазная Книга"
FanfictionПриключения Гвендолин продолжаются! Граф сбежал, в Гвен влюбляется её брат, ещё больше загадок про магию ворона и про Люси и Пола! Всё вы это узнаете в моём фантике" Таймлесс. Алмазная книга." Пожалуйста, пишите в комментариях: Нравится вам или нет...