Я быстро набрала номер Лесли. Я так хотела сообщить ей радостную новость!
- Алло, Лесли?!- протороторила я.- Это ты? Лесли?!
- Да, да! Это я! Гвенни, что-то случилось?!- усмехнулась Лесли.
- Да, у меня очень хорошая новость! Граф Сен-Жермен сбежал и ...
-Хочет меня убить? Вообще супер!- не довольно сказала Лесли.
- И это тоже! Но мы скоро едем в Москву! На рублёвку в большой- пребольшой дом!!! Так что собирай чемоданы и Рафаель пусть тоже собирает!
- Ааааааа!!!- завизжала от радости подруга. И я с ней за компанию.
- О, Господи! Гвендолин!!!- нахмурился Гидеон.
-Ой, это кто там? Гидеон? Передавай привет!- радостно воскликнула Лесли.
- Угу.. Ладно в десять часов ночи у моего дома. Мы поедем на перрон, будем ждать поезд, в двенадцать часов ночи поедем, а в два часа ночи полетим!- кратко объяснила я наше приключение.
-Ой, я впервые рада, что меня хотят убить!!!- засмеялась Лесли.
Затем мы с ней ещё не много поболтали и я бросила трубу.
-Наконец-то!-- воскликнул Гидеон и поцеловал меня. Уже было одиннадцать часов утра, нужно было собираться.
-Гидеон, поможешь? Возьми все вещи, которые упали на тебя и сложи в чемодан, а я приготовлю нам вкуснейшие сэндвичи. Как тебе такой план?- предложила я.
- Мне нравится!- обрадовался Гидеон. Он просто обожал мои сэндвичи!
Я быстро побежала на кухню, достала все ингредиенты и аккуратно выложила мои сэндвичи, затем я выжила апельсиновый сок и всё поставила на поднос. Я уже собиралась подниматься вверх по лестнице, но меня остановила Шарлотта.
- Ммм... Сэндвичи? - она взяла сэндвич и надкусила его.
- Шарлотта? Всё нормально? Я не сильно тебяударила?- мне стало стыдно за то, что я ей сломала нос.
- Ха, ты мне даже на миллиметр носовую перегородку не сдвинула! Мне не так легко сломать!-она отпила апельсиновый сок и надкусила второй сэндвич.
-Ладно, можешь забрать эти сэндвичи!- сдалась я.
- А кому ты их так много наделала? В комнате Гидеон?- она загородила мне путь.
-Нет, что ты!- я не умею врать.
Она быстро побежала по лестнице и вломилась в комнату. Там стоял Гидеон. В его руках была красная длинная бархатная коробочка, а в другой руке листок, который он читал. Как будто он что-то заучивал по этому листку. Когда он услышал, что кто-то зашёл , он спрятал листок за спину и выпрямился.
-Гвендолин, я хотел...- начал он свою речь. Затем он посмотрел на Шарлотту и спрятал коробочку.
- Гидеон? Привет!- улыбнулась моя кузина.
-Эээ... Здраствуй, Шарлотта!- попытался улыбнуться Гидеон.
-А что это за коробочка была?- спросила Шарлотта и наклонилась к Гидеону. Она, наверное, хотела услышать " Ох, Шарлотта, это тебе!" Но ответ её ошарашил.
- Нет, это я приготовил специально для моей девушки Гвендолин!- спокойно произнёс Гидеон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик " Таймлесс. Алмазная Книга"
FanfictionПриключения Гвендолин продолжаются! Граф сбежал, в Гвен влюбляется её брат, ещё больше загадок про магию ворона и про Люси и Пола! Всё вы это узнаете в моём фантике" Таймлесс. Алмазная книга." Пожалуйста, пишите в комментариях: Нравится вам или нет...