29 глава.

1.4K 32 6
                                    

-Это вы похитили Рафаэля?- спросила дрожащим голосом я.

-Хм, это французика? Да,- граф улыбнулся.

-Но зачем? Думаете из-за него я покончу с собой?- спросила я.

-Незнаю,- граф усмехнулся.

-Конечно, Рафаэль-брат Гидеона дорог Лесли и Гидеону,-начал я рассуждение вслух.

-Я знаю, я всё знаю! Братец твоего бессмертного друга ещё жив, найдёте меня во Франции,- рассказал граф.

-Вдруг вы ведёте нас по ложному следу?- осторожно спросила я.

-Возможно, но решать тебе. Послезавтра, если вы нас не найдёте я убью его! Вот и всё!-граф щёлкнул пальцем и растворился.

-Гвендолин, мы приехали!- слышала я голос из пустоты.

-Гвен!- кто-то начал трясти меня и я проснулась. Я сидела в а такси. Мы приехали в аэропорт. Я вышла из машины и отряхнулась. Гидеон встал передо мной.

-Гидеон, граф сказал, что Рафаэль во Франции вместе с ним!!! Если мы не найдём их до послезавтра, то граф убьёт Рафаэля!!!- кричала я и трясла Гидеона.

Наверно, случайный прохожий увидел бы это так: девчонка-психопатка, которая кричит что-то про Францию и убийства парню и тоясёт его и девчонка, которая постоянно ревёт.

-Хорошо, Гвен,- сказал Гидеон.- Это лучше, чем мы будет путешествовать по всей стране и искать их.

Гидеон достал из сумки конверт.

-Что там?- спросила я.

-Деньги на перелёт,- улыбнулся он.

-Откуда у тебя столько денег?- спросила я.

-Позаимствовал у хранителей,- шепнул мне Гидеон.

-Но так нельзя!- сказала я.

-У нас не было выбора и ... Не устраивай скандалов!- грубо отрезал он.

-Ах, не устраивай скандалов?!- возмутилась я.

-Так, молодые не ссоримся!- сказал Лесли, выталкивая сумки.

-Давай помогу,- Гидеон бросил на меня гневный взгляд.

-Ого, какая тяжёлая сумка! Что там?- Лесли держала чёрную сумку.

-Хронограф,- пробормотал я.

-Вы чего? С собой взяли сами-знаете-что?!- Лесли удивлённо посмотрела на нас.- Вы же свой в Лондоне оставили!

-Мы взяли у хранителей,- сказал Гидеон.

-Да вы как Люси и Пол! Не боитесь, что потом вам от хранителей бежать придётся?- Лесли перестала плакать.

-Не знаю,- я посмотрела на Гидеона.- Гидеон, может правда? Оставим хронограф хранителей? Неконтролируемые прыжки можно потерпеть пару дней.

-Гвен! А если в самолёте?-спросил Гидеон.

-А если граф захочет отнять у нас хронограф?- спросила я.

-Мы бессмертны и я владею всякими искусствами борьбы,- ответил он.

-Но Лесли! Она не бессмертна! Граф может взять её в заложники или хуже того,- я запнулась.- Убить.

-Не переживай за меня!- подмигнула мне Лесли. Сейчас было пять утра, а самолёт в девять. Осталось четыре часа. Мы купили билет и прошли регистрацию. Затем мы пришли в зал ожидания и сели на железные стулья.

-Так, сейчас пол-седьмого. Значит, нам осталось всего лишь два часа и тридцать минут! Так мало!- пытался подбодрить нас Гидеон. Все молчали около десяти минут, потом Гидеон придумал новое ободрение.

-Кто будет мороженое?- тихо сказал он. Лесли и я подняли руки.

-Нам шоколадное!-крикнула вслед Гидеону Лесли.

Фанфик " Таймлесс. Алмазная Книга"Место, где живут истории. Откройте их для себя