5 глава.

2K 34 2
                                    

- Вы с Гвенни вместе? Ладно, сейчас надо рассказать это хранителям!- со злой улыбкой произнесла Шарлотта.

-Эм... Нет! Не надо ,Шарлотта,- жалостливо попросила я.

-Шарлотта, мы с Гвенни друзья!- не хотя сказал Гидеон.

- Ой, так я и поверила!- писклявым голоском сказала Шарлотта.

-Ладно, Шарлотта, делай что хочешь только уйди!- я выставила её за дверь и закрыла дверь на ключ.

-Ого! Ты выгнала Шарлотту! Ты знаешь она могла проломить тебе голову!- шутил Гидеон.

- Да, я знаю. Просто она бывает такой невыносимой! -пояснила я.

- Мда.... Ладно, может по сэндвичу?-Гидеон взял с подноса надкусанный сэндвич.- Гвендолин, ты не удержалась и надкусила два сэндвича?

- Нет, здесь Шарлотта поработала!- я взяла нормальный сэндвич.

Когда мы поели все сэндвичи и выпили весь сок, время было уже двенадцать часов.

-Гидеон! Ты собрал чемодан?!- я вспомнила о поездке.

-Э, нет...- он встал и взял чемодан. Затем он быстро побросал туда все мои вещи и захлопнул его.- Ты же так его обычно собираешь?

-Нет, -я открыла чемодан и положила туда зарядку, наушники, а потом вытащила из банки все мои деньги и сложила в карман чемодана.- Вот теперь все!

-Может проэлапсируем? У тебя же есть хронограф? - предложил Гидеон.

-Ну, ладно! А если начнут искать?- нашла я причину.

-Да, ты права.,- Гидеон принялся расхаживать по моей комнате.

-Стой на месте! Пожалуйста.- попросила я. Просто, когда Гидеон так ходил, у меня болела голова.

-Я не могу так, стоять на месте!- возмутился он и снова принялся ходить.

-Ну что ж! Тогда я уйду!- я взмахнула руками. В спине появилось жжение. Я зажмурила глаза от боли. Вдруг послышалось , как ещё одна ваза разбилась. Я нашла силы и открыла глаза. Я чуть не закричала , когда увидела , что из моей спины торчат огромные чёрные крылья!!!

Фанфик " Таймлесс. Алмазная Книга"Место, где живут истории. Откройте их для себя