25 глава.

1.1K 28 2
                                    

Я решила умолчать о том, что слышала разговор двух неприятелей. Мы быстро спустились вниз. В столовой были все, до единого члена Ложи. Фальк стоял. Мы тихо прокрались к двум свободным местам, но Фальк-начальник нас заметил.

-Вы опоздали!- грозно сказал он.

-Извеняюсь,- Гидеон сел.

-Так, начнём. Граф создал ещё один хронограф, он теперь сам собирает кровь и он почти заполучил своё бессмертие. Осталась кровь чёрного турмалина, сапфира, алмаза и рубина. Не за что не поддавайтесь ему!!!- последнее предложение Фальк прокричал. Помню,раньше нас заставляли сдавать кровь для графа. Мы с Гидеоном не рассказывали не кому про чтение мыслей, про посылку графи и про гостей из будущего. Может стоило рассказать им?

-Всё, на этом закончим наше собрание. Алекс, принесите нам ужин!- Фальк сел. Пришёл Алекс в смогинке с подносом. На подносе были тарелки, а на белым красивых тарелках лежала курица и салаты. Он поставил мне перед носом тарелку с курицой и с салатом.

-Спасибо, выглядит вкусно,- шепнула я.

-Пожалуйста, старался,- шепнул он мне и пошёл дальше подавать тарелки. Интресно, а Гидеон смог бы так сготовить? На середину Алекс-вежливый-дворецкий положил тарелку с грудинкой. Потом он положил каждому на тарелку ломтик ветчины. Не понимаю! Почему каждый сам не мог взять?!

-Дядя Фальк придумал эту традицию, по этому у нас дольше недели ни один дворецкий не держался,- шепнул мне на ухо Гидеон.

-Ты обещал не читать мысли,- шепнула я ему в ответ.

-Всё, прости,-Гидеон принялся за курицу. Алес подошёл ко мне и положил мне ломтик в форме сердца. Я улыбнулась. Весь вечер Алекс-официант намекал мне о том, что я ему нравлюсь. Когда я просила салфетку, то он быстро доставал ручку и рисовал на салфетке сердечко❤️ или два 💕. Когда я просила кофе, он рисовал сливками сердечко, а на счёт ломтиков ветчины- он тоже пытался из него вырезать сердце. Конечно же, Гидеону я ничего не показывала.

Фанфик " Таймлесс. Алмазная Книга"Место, где живут истории. Откройте их для себя