Ужин закончился. Гидеон схватил меня за запястье руки и быстро повёл в нашу комнату.
-Спасибо за прекрасный ужин!- успела крикнуть я.
Мы зашли в комнату и Гидеон закрыл дверь на ключ.
-Ты чего?- возмутилась я.😠
-Ничего,- Гидеон сел на стул. Он волновался.
-Ты волнуешься?- я села на кровать.
-Ну, да. Можно так сказать,- Гидеон потёр руки.- Я не знаю, как тебе это сказать.
-Говори, как есть!- улыбнулась я.
-Хорошо, тогда слушай. Люси и Пол потерялись во времени!- сказал он.
-Что?- я легла на кровать и заплакала. Только нашла родителей и они уже пропали. Я знала, что этот момент настанет.😭
-Нужно сказать об этом хранителям,- сказала я сквозь слёзы. Мы быстро спустились вниз. Все ещё сидели и разговаривали.
-О, пришли!- сказал Фальк.
-Нам нужно вам сказать кое-что на счёт Люси и Пола!- сказал Гидеон. Фальк сделала серьёзное лицо. Я всё ещё потихоньку плакала.
-Алекс, выйди!- приказал Фальк. Алексу нельзя знать о Ложе. Мы начали говорить только тогда, когда услышали, как дверь в комнату Алекса захлопнулась.
-Люси и Пол... Мои родители...- я начала плакать.
-Умерли?- спросил Фальк. Вдруг мама, леди Ариста и бабушка Мэдди начали плакать.
-Нет,нет!- сказала я. Мама и все остальные перестали плакать.
-Они пропали!- я зарыдала.
-Не пропали, а потерялись во времени,- поправил меня Гидеон. Мама начала плакать. Я подошла к ней и начала её гладить. Бабушка Мэдди тоже потихоньку плакала. На щеках леди Аристы появились еле заметные слёзы.
-Что? Мы приложим все усилия, что бы их найти! Но как это произошло?- Фальк встал и начал ходить из стороны в сторону.
-Они от кого то бежали. И поспешно выставили дату в хронографе на десять лет, они не знают в каком они году,- сказал спокойно Гмдеон. Откуда он это узнал?
-Гидеон, откуда ты это всё знаешь?- спросил Фальк. Хороший вопрос!‼️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик " Таймлесс. Алмазная Книга"
FanfictionПриключения Гвендолин продолжаются! Граф сбежал, в Гвен влюбляется её брат, ещё больше загадок про магию ворона и про Люси и Пола! Всё вы это узнаете в моём фантике" Таймлесс. Алмазная книга." Пожалуйста, пишите в комментариях: Нравится вам или нет...