19 глава.

1.2K 28 2
                                    

-Гидеон, что это?- я держала колбочку в руках.

Гидеон привстал и попытался отнять у меня этот предмет.

- Сначала объяснения!- воскликнула я.

-Эм... Ну...- Гидеон начал свою "пламенную" речь. Он всё время повторял "Ну...", " Эм.." и " Ну,как сказать...".

Тем временем, я пригляделась к переписке Гидеона с ... Мистером Уитменом?! Так... Я обязана её прочитать! Я села на стул перед компьютером. Гидеон быстрее потянулся к компьютерной мышке, но я его стукнула по рукам. Переписка была короткая, по этому я быстро нашла начало. Так, начнём!

-Гидеон, ты бессмертен?!

-Граф?! Да, я бессмертен! А вы, к счастью, уже нет!

-Прости, Гидеон! Я не хотел тебя убивать! Просто эта девчёнка по уши в тебя влюблена! Что мне оставалось делать?

- Не знаю!

-Как у тебя на личном фронте? Вы с Катенькой до сих пор вместе? Мне очень понравилась фотография, которую ты мне показывал несколько сотен лет назад!

-Не переводите тему, граф! Я встречаюсь с Гвендолин и точка!

-Оу, с Гвендолин?! Ну, ладно! Гидеон, у меня есть ещё один порошок бессмертия!

-Что?

-Да! Я отправлю его тебе почтой! Где вы сейчас? А хотя, я знаю! Жди посылки-она придёт 27.10.14. Напишешь мне, когда она придёт!

-Граф, посылка пришла!

-Превосходно!

Что?! Хорошо, что переписка уже кончилась! Катя, колбочка, граф , посылка! Я устала!!!

-Гидеон! Это что? Ты мне врал целый год! Я ухожу!- я заплакала и пошла прочь. Я слышала, как бежит Гидеон, но мне было всё равно. Я схватила пальто и вышла из роскошного белого дома. Куда же спрятаться? Я увидела такси и села в него. Водитель спал.

-Э, что?! Девушка вам куда?- водитель проснулся.

-В город!- сказала я.- Быстрее!

Машина поехала. Я увидела Гидеона, который ловил такси, а потом сел в машину, которая стояла у другого дома.

Мы доехали до Красной площади, я оставила деньги и зашла в первое попавшееся кафе. Сев на последний ряд, я поняла , что не смогу сделать заказ. Ведь у меня нет денег и русского я не знаю!

-Что будете?- сказала официантка, но я не поняла что именно она сказала.

- Капучино...- прошептала я.

-Девушке капучино, а мне бутерброд!-что-то сказал знакомый голос. Я подняла голову и увидела Алекса.

-Спасибо, - прошептала я и опустила глаза.

-Привет, Гвенни! Тебя кто-то обидел?- спросил он.

-Нет!- воскликнула я.

-Давай развлечёмся?- Алекс сел рядом со мной.

Я увидела в окне Гидеона. Он что-то у кого-то спрашивал и смотрел в разные стороны. Мне стало его жалко.

-Нет, в другой раз, наверно...- прошептала я опять и выбежала из кафе.

Фанфик " Таймлесс. Алмазная Книга"Место, где живут истории. Откройте их для себя