Гидеон крепко сжал мою руку. О этого я проснулась.
-Ты чего?- прошептал я. Гидеон не ответил, наверное он спал. Конечно, сейчас три часа ночи! Я забыла про колбочку, про вторую Гвен и про наш с ней разговор. Я просто наслаждалась жизни. Уже третью ночь подряд Гидеон сжимает мою рук во сне и это очень странно. Ладно, завтра нам предстоит элапсировать в подвал.
Вот и утро. Птички поют, Гиеона нету, будил Ник не звенит- я уже к этому привыкла. Такое происходит каждое утро. Я встала, умылась и пошла переодеваться. Я одела футболку с Том и Джери, джинсы и балетки. Сегодня нам на завтрак подавали бутерброды и чай, ну впрочем как всегда.
-У меня было ведение!- сказала неожиданно бабушка Мэдди.
-Не томи же, тётя Мэдди!- воскликнула тётя Гленда.
-Хорошо. Лев схватил рубин. Волк попытался отнять этот рубин, но без успешно. Волку пыталась помочь рысь. Рубин всё же оставался в лапах льва, но потом прилетел орёл и лев отдал ему рубин. Всё!- рассказала бабушка Мэдди.
Так, насколько я знаю рысь и волк- это мои родители Люси и Пол. Лев-Гидеон. Орёл- граф Сен-Жермен, а рубин-я. Да уж. Значит Гидеон отдаст меня графу? Не очень хорошие новости с утра. Я решила, что это ложь и со спокойной душой отправила ь на улицу. У нас во дворе столи качели, бассейн и водопад. Я села на качели. Вдруг появился Гидеон с пакетом.
-Поплаваем?- улыбнулся Гидеон и протянул мне купальник.
-Хм, Гидеон, я хотела с тобой поговорить. Сядь!- попросила я. Гидеон сел с обеспокоенным лицом.
-Что случилось?- Гидеон положил пакет за спину.
-Каждую ночь ты очень сильно сжимаешь мою руку, а как ты знаешь ты очень сильный!- сказала я .
-Спасибо за комплимент! Я не помню что бы я сжимал твою руку,- Гидеон сделал озадаченное л Цой.
-Он врёт!- сказал кто-то писклявым голоском.
-Нет!- сказал другой писклявый голос. Я повернулась и увидела два дерева.
-Я тебе говорю врёт! Вот сама сейчас увидишь!- сказало первое дерево.
-Не врёт и точка!- воскликнуло второе.
-Гвен?- спросил Гидеон. - Всё нормально?
-Эээ, да,- я повернулась снова к Гидеону и продолжила разговор.
-Так, вернёмся к разговору. Мне каждую ночь снится, что ты умераешь. Может моё поведение ночью можно этим обосновать?- спросил Гидеон.
-Не знаю! Давай поплаваем?- я схватила пакет и пошла в дом. Гидеон пошёл за мной.
Как нам переодеваться? Гидеон пошёл в ванную, а в нашу комнату. Я быстро надела свой розовый купальник, который я ненавидела. Почему я не взяла чёрный!?бв разом я выглядела, как четырнадцати летняя девчонка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик " Таймлесс. Алмазная Книга"
FanfictionПриключения Гвендолин продолжаются! Граф сбежал, в Гвен влюбляется её брат, ещё больше загадок про магию ворона и про Люси и Пола! Всё вы это узнаете в моём фантике" Таймлесс. Алмазная книга." Пожалуйста, пишите в комментариях: Нравится вам или нет...