23 глава.

1.1K 28 0
                                    

-Ник, Кэролайн, я принесла вам сок!- сказала мама. 😳Лучше бы Шарлотта зашла! Я отплыла от Гидеона.

-Здраствуйте, миссис Шеферд, рад вас видеть!- Гидеон улыбнулся. Я взяла поднос и поставила на край бассейна рядом с моим братом и сестрой. Когда мама ушла, я опять подплыла к Гидеону.

-А вот и я! Гвен, меня никто не звал!- Шарлотта спустилась в бассейн. Она начала гладить Гидеона и хвалилить его.

-Шарлотта, у тебя нет ни каких дел?- спросила я с надеждой в голосе.

-У меня? Нет!- Шарлотта улыбнулась и продолжила что-то обсуждать с Гидеоном.

-Шарлотта, а принеси мне... эээ... телефон!- сказал Гидеон.

-Пусть Гвен принесёт!- Шарлотта улыбнулась и продолжила гладить Гидеона по волосам. Мне это достало!

-У меня дела!- я побежала в дом. А что? Я должна смотреть на эту "сладкую" парочку? Нет уж!

-Гвен, ты чего!?- кричал Гидеон и бежал за мной. Я зашла в первую комнату, которую увидела.

-Гвенни? Что ты здесь делаешь?- сказал Алекс, когда я повернулась.

-Ой, прости,- сказала тихо я. Я была вся мокрая и в этом купальнике.'👙💦

Алекс встал и подошёл ко мне.

-Тебя кто-то обидел? Тогда ты выбежала из кафе и я не понял почему ты ушла?- Алес прижал меня к стене. Надо выбираться отсюда! Дверь открылась. Угадайте кто пришёл?

-Отстань от неё!- крикнул Гидеон. Он ударил Алекса по носу и схватил меня за руку.

-Чего ты так с ней возишься?- крикнул Алекс.

-Она моя жена!- ответил Гидеон. Алекс удивился не меньше меня.

Фанфик " Таймлесс. Алмазная Книга"Место, где живут истории. Откройте их для себя