24 глава.

1.1K 25 0
                                    

Гидеон потянул меня за собой к нам в комнату.

-Это что было?- спросила я у Гидеона, когда мы зашли в комнату.

-Если бы я сказал, что ты моя девушка, то он захотел бы тебя отбить у меня, но я тебя не отдам. Пусть теперь думает, что ты замужем!- улыбнулся Гидеон.

-Хм, значит, ты хочешь что бы я была твоя?- я хитро улыбнулась и подошла к нему.

-Ну, как бы, да,-, сказал Гидеон.

-Я всё равно от тебя ни куда не денусь! Мы ведь бессмертны!- я подошла ещё ближе. Гидеон смотрел мне в глаза и улыбался.

-Но я бы на твоём месте ушла от меня. Я ведь тебя так часто обманываю и тебе, наверное, это уже надоело,- Гидеон опустил глаза.

-Но ты же пообещал, что не будешь обманывать!- я обняла его, а он меня.

-Ладно, надо переодеться!- сказал Гидеон и вышел из комнаты. Я быстро переоделась и пошла стирать купальник. Когда всё было сделано, мы с Гидеон легли в кровать и смотрели по телевизору фильм. Мои веки тяжелели и в конце концов я заснула.

Проснулась я как всегда одна. Было восемь часов вечера. Получается, я проспала шесть часов? Ладно. За дверью были слышны голоса. Гидеона и Алекса? Я тихо подкралась к двери подслушать разговор. Я встала и упала. Что с моей ногой? Она ужасно болела. Наверно, я её отлежала! Я попяталась тихо проползти к двери. Тихо не получилось, но Гидеон и Алекс не слышали скрип паркета. Вот я сижу у дверь. Больная нога вытянута, на второй сижу. Ну, что слушаем!

-Алекс, если ты тронешь Гвен, то ещё раз нос сломаю!- сказал Гидеон.

-Она тебе не жена, значит если она захочет мы будем встречаться!- ответил Алекс.

- Я тебя предупредил!- грозно сказал Гидеон. Нет, нет! Дверь заскрипела. Сейчас, по ходу мне нос сломают!

-Аааааа!- закричала я и инстинктивно встал. Что? Нога уже не болит!

-Гвен? Ты уже встала? Хорошо! Пойдём скоро ужин!- Гидеон улыбнулся и взял меня за руку.

Фанфик " Таймлесс. Алмазная Книга"Место, где живут истории. Откройте их для себя