POV Алиса
Я уже сидела в самолёте и ждала вылета. Мои слезы уже высохли, как и мои эмоции. Мне просто хотелось лечь спать и не проснуться. Я сообщила Белле, что скоро я буду в России, но она сказала, что сможет приехать только после нового года. Она была сейчас за городом у бабушки. Мне уже больше ничего не нужно.
Я получила то, что заслуживала.
Я замотала головой и откинула от себя все мысли, надев наушники, я сделала музыку громче. Не буду думать.
В моём плейлисты как на зло попадались самые грустные песни, под которые я обычно плачу. Я перелистывала постоянно и, после часа прослушиваний, я выключила музыку и попыталась расслабиться.
Да, от человека можно убежать. Но от мыслей... Боже... От них никуда не денешься.
Я должна была предполагать измену, должна была! Во всем виновата я сама. Сама себе напридумывала сказочного принца, сама придумала себе все в голове. Нет, Алекс не принц и даже не рыцарь. Он самый настоящий палач.
С такими чудными мыслями я уснула.
Утро.
Я уже была в квартире.
Всё напоминало Алекса. То, как мы бесились на моей кровати, как он чуть ли не поцеловал меня при первой встрече, обсалютно все напоминало мне о нем.
Сон не шёл, поэтому я старалась загрузить себя делами и не думать вообще ни о чем.
Первым делом я вытерла пыль и прибралась в квартире. Потом я приготовила себе еды. Побольше еды. За готовой я включила джаз, чтобы не слушать грустную музыку. Ближе к обеду мне позвонила мама.-Зайка, ну как ты? - спросила она меня каким-то странным голосом.
-Я хорошо, - ответила я более живым голосом, но я знаю что было не правдиво. - Ты как? Как Але...-я хотела уже сказать Алекс, - Алек. Как Алек?
-Я тоже не плохо, Алек немного приболел, - сказала она. - Зайка, мы не сможем прилететь до нового года, - я сразу почувствовала себя одинокой и из моих глаз полились слезы. - Ничего? Прости, просто из-за сильного снегопада отменили рейсы, - на том проводе послышалось молчание.
-Мама, да все нормально, - я вытерла слезы и улыбнулась. - Проведу новый год с Беллой, - сказала я и моё сердце сжалось.
Ещё немного поговорив с мамой, я отключила телефон и просто зарыдала. Плакала я часа 2, не меньше. После рыданий у меня раскалывалась голова.
Этот день, как и следующие 5,я проведу в одиночестве. Чтож... Пора прывыкать.
-----------------------------------------------------------
POV Алекс
После уезда Алисы я не находил себе места. Я спрашивал у мамы Алисы, что делать, но та отказывалась помогать. Я спрашивал Артура, но тот был зол на меня. Всё думали, что я и правда изменил Алисе. Неужели все обо мне такого мнения? Мне даже обидно...
Наконец после бессонной ночи и попыток дозвониться до Алисы, которые закончились провалом, я вырубился.
Проснулся я уже к обеду. Как же плохо и не приятно спать в этой огромной кровати. Как же мне не хватает Алисы.
Да, я самый мерзкий человек на земле, я просто мудак и недостоин Алисы, но я не могу без неё. Мне очень и очень плохо. Она нужна мне как воздух. Да, я эгоист, да, я не даю ей свободы. Но я правда очень нуждаюсь в ней. Я очень изменился ради неё. Если после Розы я потусил 2 дня и меня отпустило, то сейчас я готов луну ради Алисы достать. Как мне сделать так, чтобы она поверила мне?
Я сел на кровати и взял свой мобильник. Нет ни пропущенных, ни звонков. Я должен быть рядом с ней. Я должен.
Я быстро спустился вниз и подошёл к её маме. Она посмотрела на меня взглядом, который изучал презрение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на грани
Ficção AdolescenteВ ПРОШЛОМ КНИГА НАЗЫВАЛАСЬ "Мой Мальчик". История редактируется, не теряйте! Я нежно сплел наши пальцы вместе, любуясь как солнечные блики играются в ее волосах. Она была произведением искусства даже когда спала. -Ты наблюдаешь за мной, пока я сплю...