Я тебя не боюсь. Часть 8

10.1K 244 10
                                    

Пообедав, а точнее, поужинав, мы вышли с кафе и направились к его машине.
-Может пойдем прогуляемся или тебя домой отвезти?-спросил меня Саша.
-А нельзя покататься по городу?-с надеждой спросила я.-Понимаешь, сейчас мне лень ходить. Я хочу просто посидеть, лучше вон там,-я показала пальцем на пасажирское сидение у него в машине.
-Отличная идея,-усмехнулся он и откыл мне дверь.
-Спасибо,-я села в машину.
Он завел машину и мы тронулись с места. В машине играла музыка, которую я никогда не слышала, но мне было приятно её слушать.
Мы ехали молча и я погрузилась в свои мысли.
Мы с ним знакомы так мало, но мне так с ним хорошо. Не берём в счет, что он мой учитель. О любви говорить сейчас рано, но он определенно мне не безразличен. Я не могу это закончить. Точнее, я хочу, чтобы это продолжалось.
-О чём задумалась?-прерывая мои мысли, тихо спросил Саша.
-Да так,-я мотнула головой и посмотрела на свои колени.-Расскажи мне что-нибудь. Откуда ты, зачем приехал. Я хочу знать,-я подняла голову и посмотрела в его глаза.
-Тебе правда интересно?-он посмотрел на меня и я кивнула.-Чтож, начнем. После смерти отца, мне было 16, я решил, что уже самостоятельный. Сколько меня уговаривала мама не уезжать, я её не слушал. Мой отец был богатым человеком и у меня были деньги на всё, что я хотел,-он опять повернулся и посмотрел на меня.-Нет, эту машину, дом, квартиры я купил сам. Я поехал в Америку. Я занимался очищением улиц. Так сказать, творил добро. Я ловил воришек, вандалов и отводил в местную полицию. Так обо мне стали узнавать. Сначала у меня в команде было 3 человека. Потом все больше и больше. Мы переходили на грабителей, убийц, а потом уже уничтожали банды и семья. Нас все больше узнавали, но теперь в высших кругах. За 5 лет мы стали одной из самых опасных банд в Северной Америке. Мы никогда не убивали гражданских. Женщин детей мы всегда отпускали, будь они обычными или же женами наркоборонов,-он посмотрел на меня и проследил за моей реакцией. Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать.-Да, этим я и занимался. По всей Америке у меня связи. Даже полиция работала с нами. У нас есть несколько домов по всей Америке где мы собираемся. Мы работаем на заказ и у нас куча денег. Сюда я приехал чтобы закончить дела и поехать назад. Туда я поеду в начале осени следующего года.
Закончив свой монолог, он посмотрел на меня. На моем лице читался ужас в перемешку с удивлением. Всё это реально происходит со мной?
-Бл*ть, да я еду в одной машине с убийцей,-я немного отодвинулась от него и посмотрела на свои ноги. Мне было страшно.
-Я знал, что так будет,-сказал он и посмотрел на меня.-Прости пожалуйста за то, что напугал и я не удивлюсь, если ты захочешь, чтобы я больше не подходил к тебе, но поверь, я никогда не причиню тебе боли. Ты мне понравилась, даже очень. Со мной такого не было давно. Ты как будто меняешь меня и во мне есть, что-то. Что я объяснить вообще не в силах,-он закончил говорить и уставился на меня с мольбой, чтобы я его поняла.
-Это глисты,-посмотрела я на него и он засмеялся.-Проверься в больнице.
Не могу сказать, что боюсь его. Нет, скорее всего, мне его жаль. Он выживал как мог. И не мне его судить.
-Я не боюсь тебя,-сказала я и положила руку на его плечо.-С тобой мне хорошо и я тебя никак не могу бояться.
Он с улыбкой посмотрел на меня.

Мы еще пол часа покатались по городу и поехали в Мак.
-Ты что будешь?-спросил он, когда мы стояли в очереди.
-Большую картошку фри, бигмак и греческую шавуху.
-Вот это ты жрешь,-усмехнулся он.-А по тебе не скажешь, стройная такая, только жопу отъела. Мне нравится.
Я покраснела и отпустила голову.
Он взял 2 больших картошки фри с сырным соусом, 2 биг мака и 2 греческой шавухи. Еще взяли колу и поехали домой.
Пока мы ехали шавухи и фри уже не осталось, а половина колы была выпита. Биг маки мы не доели и отдали бродячим собачкам.

Наконец войдя в квартиру я достала телефон. 2 пропущеных от неизвестного номера и сообщения в WhatsApp от этого же номера.
19:34: Привет
19:34: Это я, Алекс
19:35: Ты занята?
19:35: Хочу предложить поехать поужинать в рестик моего отца
19:36: Наверное занята
19:36: Давай завтра?
19:38: Ты мне понравилась
19:39: Если че, наберешь
Да ладно, я понравилась Алексу?
Я зашла в свою комнату и села на кровать. Я ответила на сообщения:
19:44: Хеееей
19:44: Прости, была занята
19:45: Твоя девушка не против?
Мне быстро приходят ответы
19:45: Чем занималась?
19:46: Она не узнает
19:46: Ты не против?
Меня немного насторожило это, но я не придала этому значения.
19:47: Это не правильно, ты так не считаешь?
19:47: Она любит тебя
19:47: Пригласи её
19:47: Я все равно завтра занята
19:48: Иду с Беллой в магазин за шмотками
Он долго не отвечал, а потом написал
19:52: Оказывается, ты лучше, чем я думал
19:52: Ок, погуляем потом
Я заблокировала телефон и кинула его на кровать. Столько нужно обдумать. Он главарь банды. Я влюбленна в него. Он в меня тоже. Мы с ним не безразличны друг другу. Но он учитель, а я ученица. Что из этого выйдет? Не знаю. Мне нужно во всем разобраться и рассказать Белле. Может она подскажет?
------------------------------------------------Спасибо за прочтение!

Любовь на граниМесто, где живут истории. Откройте их для себя