К сожалению, я снова не заметила лужу, в которую наступила, и на моих классических кедах остались темные следы из-за лужи. Моему бегу мог даже позавидовать самый быстрый бегун в мире — Усэйн Болт, и мой учитель по физкультуре, который очень любит погонять меня и мой класс.
Нет, я не говорю о утренней пробежке (я не сумасшедшая, чтобы вставать в пять утра и бегать, когда я могу сладко поспать в своей теплой и мягкой кровати и видеть седьмой сон с очаровательной брюнеткой в нижнем белье. И я не извращенка!). Я бегу по мокрому асфальту после ночного дождя с учащенным дыханием и рюкзаком на плече. Моя черная кожаная куртка была расстегнута, открывая бордовую рубашку и обтягивающие черные джинсы. Я постоянно поглядывала на цифровой циферблат своих смарт-часов, которые тикали со страшной скоростью со зловещим смехом, как у Джокера, когда тот кинул Харли Квинн в чан с химикатами.
Мне не стоило смотреть весь сезон интересного сериала всю ночь, понимая, что мне нужно рано вставать в школу и быть в хорошей форме, чтобы воспринимать информацию. Нет, лучше сидеть с чувством, будто тебя переехал огромный десятитонный каток или ты заражен зомбивирусом. Да, все-таки лучше смотреть сериал ночью, а утром не слышать будильник. Наверное, люди думают, что я сбежала из психиатрической клиники и убегаю от санитаров в белой униформе. Еще эти осенние лужи... Они убивают мои любимые кеды...
— Черт! — я опаздывала на первый урок новой учительницы. Я была всего в двух минутах от школы, когда поняла, что звонок вот-вот прозвенит в огромных коридорах. Я очень не хотела опоздать, ведь новая учительница, возможно, была злой колдуньей, которая превратит меня в тыкву, чтобы ездить на ней по городу. Бывший учитель был уволен, потому что продавал сломанные компьютеры своему другу, который их чинил и перепродавал через известные сайты. Даже сломанные компьютеры являются имуществом школы, и учитель не имел права их продавать.
Наконец-то я увидела здание своей школы, как же я счастлива! Мне тут же стало интересно узнать нового учителя: какого он пола, роста, внешности, добрая или злая, а также какой имеет уровень образования. Нашлась тут умная... Самое главное качество учителя — это адекватность, а не как у предыдущего учителя, у которого в голове постоянно что-то происходило, предполагаю, тараканы не могли утихомириться. Из мыслей вывел образ женщины, идущей впереди меня в бежевом стройном пальто. Мои глаза опустились на ее привлекательные тонкие ножки в бежевых каблуках — это было так сексуально, но мне нужно было спешить. Я не смогла обойти блондинку, ее красота стала препятствием, и ради этого я готова пропустить урок, но, боюсь, что директор будет зол. Я решила обойти голубоглазую боком, но зацепила своим рюкзаком блондинку, и наши сумки упали на сухой участок асфальта. Мы застыли, словно наши ноги приросли к асфальту, наши взгляды встретились, и это ощущение внутри невозможно описать. Может быть, мы снимаемся в каком-нибудь фильме со стилем романтики?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в учительницу
RomanceВы окунетесь в мой мир, где будет моя история о моей жизни, о моем главном человеке, о моей отнюдь не простой любви к нему и как было трудно все это пережить. Я влюбилась в учительницу - она красива и умна, добрая и привлекательная, несмотря на то...