"Двенадцатая глава"

5.4K 172 17
                                    

-Выслушивать оскорбления в свой адрес меня не забавляет...-подошла к окну, положив руки на подоконник и смотрела на двор, где дети играли друг с другом. Голубоглазая подошла ко мне, уткнувшись носиком в спину и обвила руками талию.

-Прости меня, я полная дура. Я не знаю, что делать со своими чувствами. Веду себя так, потому что испугалась тебя и чувства влюбленности к тебе. Когда впервые столкнулась с тобой, то увидела твои красивые глаза, какого была моя радость увидеть тебя в школе и именно в классе, где я буду преподавать информатику. Мне тоже было больно, когда солгала, что ничего не чувствую.-сжала мою толстовку, плача в мою спину. Аккуратно развернулась к ней, она подняла голубые глаза и белокурую прядь заправила за ушко.

-Идем.-помогла дойти до кровати, на которую легла и я накрыла одеялом, сев на край.

-Спасибо.-я подняла уголок рта, но она закрыла глаза.-Саш, ляг со мной...

-Будет ли этой хорошей идеей?-Оксана молча освободила мне место, я сняла с себя толстовку, оставаясь в одной майке и легла рядом, прижав к себе девушку. Для полного спокойствия гладила ладошкой по спине до того момента, пока не уснула.

Меня разбудил телефонный звонок, и он был от моей мамы, на час показывал вечер. Посмотрев на Оксану, которая спала рядом на животе. Держа в руках телефона, вышла на кухню, чтобы ответить маме. Встала возле окна, слушая мамин голос. Объяснив, что я зашла в гости к Насте, во время фильма мы уснули с подругой и не думали, что проспим до самого вечера. Я сказала маме, что останусь у неё на ночевку, попрощалась с ней и положила трубку. Затем надев куртку, побежала в ближайшую кофейню, чтобы порадовать Оксану, которая будет болеть похмельем.

Оксана

     Сильная головная боль пронзила меня, почувствовав сушу во рту, убирая одеяло в сторону, села и положила ладошку на лоб. По воздуху витал знакомый и уже ставший таким родным запахом. Повернулась к мятой второй подушки, в голову пришло воспоминание о том, что она спала в теплых объятиях Саши. Но где сейчас она? Моменты, произошедшие за сегодня, били по голове, словно полотком по гвоздю. Я поднялась на ноги с шипением из-за своей глупости. Я пришла в школу пьяной, я оскорбляла ту, которая спасала меня. Господи, теперь мне было очень стыдно и понимаю почему Саша ушла. Какая я дура! Возможно я потеряла свой шанс, эта девушка смотрела на меня с такой любовью, с такой нежностью, что внутри приятно переворачивается и несмотря на наши ссоры, Саша все равно рядом со мной. Об этом всем скорее всего узнал директор, который уволит меня и отчислит Сашу. Мне нужно принять душ, потом позвонить Саше. Когда я надела желтую домашнюю майку, то развернулась к открывающейся двери, снимая с головы мокрый капюшон, Саша встретила со мной взглядом.

Я влюбилась в учительницуМесто, где живут истории. Откройте их для себя