Каждый был занят своими мыслями, сидя на больничной скамье возле процедурной. Изначально меня тошнило от больничного запаха, но потом я привыкла к нему, даже привыкла к нему. Рядом со мной сидела Оксана, смотря в одну точку и в ожидании, когда выйдет Дмитрий. Мария переписывалась со своим Ильей в соц. сети. Женя сдала анализы и просто ждала своего проблемного парня. С ним вечно попадаем какие-либо передряги, я не особо хочу ловить на свой прекрасный тонкий зад приключения и делится с ними вместе с учительницей. Посмотрев на наручные часы от скуки и тяжело вздохнула, уперевшись затылком об стену.
-Оксана Юрьевна, мы ещё раз у вас просим прощения за то, что доставили много хлопот. Вот такие мы проблемные.-дернула плечами, теребя лямку рюкзака.
-Я давно вас простила, следующий раз думайте не одним местом.
-Уговорите директора не звонить нашим родителям. Я могу умолять на коленях, прям в коридоре больницы.-выпрямилась, давая понять, что я смогу сделать это, но блондинка положила ладошку на руку.
-Верю. До разговора я попросила об этом. На самом деле решил вас попугать.
-Спасибо...огромное.-из процедурной вышел Дима, я положила на свое место рюкзак и вошла к медсестре.
Во время перемены я быстро сбегала за цветами и шоколадом, я попросила друзей скинуться и сделать приятное нашей учительнице. Через две минуты будет звонок на урок, но мне было все равно на это. Поднялась на 4 этаж, снова помирая от этих лестниц, построенные самим Дьяволом. Подошла к кабинету классного руководителя, её можно было сравнить с богиней Древней Греции, такая уточенная и красивая. Прочистив горло, постучала в открытую дверь для привлечения внимания Чуваковой.
-Здравствуйте ещё раз, Оксана Юрьевна.-подошла к учительскому столу, держа цвета вместе с шоколадом за спиной.
-Здравствуй, Александра. С какими судьбами в просторы учительские?
-Хлопец прибыл отблагодарить самую добрую и заботливую миледи от лица других хлопцев.
-За что, милорд?-с улыбкой смотрела на меня, я от неловкости почувствовала, как начала краснеть.
-За потраченные с нами нервы, миледи!-вручила подарки, какое было для меня счастье увидеть радостную и удивленную женщину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в учительницу
Любовные романыВы окунетесь в мой мир, где будет моя история о моей жизни, о моем главном человеке, о моей отнюдь не простой любви к нему и как было трудно все это пережить. Я влюбилась в учительницу - она красива и умна, добрая и привлекательная, несмотря на то...