Наступил вечер, я подошла к заброшке, где не было Маши. Я села на ступенька уже разломанного крыльца и услышала шаги по тропинке. Маша с широкой улыбкой подошла ко мне.
-Привет.-на ней была белая блузка с чёрной юбкой, с чёрными кружевными чулками.
-О чем ты хотела поговорить?
-Так сразу, даже не спросишь как у меня дела?
-По твоему лицу видно, что твои дела отличные. О чем ты хотела поговорить?
-О нас с тобой.-она начала указательным пальцем гладить по моей щеке, но с таким же успехом убрала её руку.-Грубо. Я тебя люблю, Саша, никак подругу, а как девушку, знаешь сколько я представляла наше с тобой отношения, нашу постельную сцену, я влюблена так много лет.
-И ты думаешь, что после твоих закидонов я припаду с распростертыми объятиями, ты глубоко ошибаешься. Пока.-я хотела уйти, но она резко прижала меня к стене.
-Мы ещё не договорили. Я поняла почему ты сохраняешь свою верность, у вас все наладилось с Оксаной, с училкой по информатике. А что будет, если я скажу всю правду директору и её попрут с нашей школы, а ты останешься одна, у тебя не будет выхода и будешь со мной.
-Полное вранье льётся из твоих уст, ты придумала в своей башке сказку, вот и терроризируешь меня. Интересно, а что булет, когда узнает Илья о твоих проделках?
-Мне на него абсолютно начихать. Я хочу тебя, а не его член.-она начала расстегивать ремень вместе с ширинкой. Я оттолкнула её и из кустов выбежал Илья в гневе. Это было не по плану.-Илюша, она меня хотела изнасиловать, Илюшенька!-он накинулся на меня и ударил по лицу, я упала на траву и Илья начал избивать кулаками. Я закрывала лицо руками как могла и ногой смогла пнуть по промежности, он завыл и ещё раз ногой пнула по лицу. У теперь он был на траве. Почувствовала вкус крови и посмотрела на Машу, которая с ехидной улыбкой стояла у крыльца.
-Сука!-выплюнула сгусток крови в сторону.
-Илья, пойдем.-она подбежала к своему парню и подняла, пошли прочь с заброшенного здания. Оксана побежала ко мне и упала на колени рядом со мной.
-Господи, что он с тобой сделал.-с разбитой губы аккуратно вытерла кровь.
-Ты всё засняла?
-Да, от а до я.
-Пошли ко мне домой, родители сегодня на дежурстве.-у неё потекли слёзы и кивнула. Помогла встать с травы и отряхнула одежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в учительницу
RomanceВы окунетесь в мой мир, где будет моя история о моей жизни, о моем главном человеке, о моей отнюдь не простой любви к нему и как было трудно все это пережить. Я влюбилась в учительницу - она красива и умна, добрая и привлекательная, несмотря на то...