Вместе с Оксаной вышли из моей комнаты и родители сидели на диване, смотря в одну точку. Сердце бешено стучало в груди и я не знала, как начать реплику. Боюсь их отрицательной реакции.
-Мам, пап, вообще, это моя девушка, Оксана. Если вы против моего счастья, я вас пойму и могу уйти. Оксана, это Вероника Олеговна, а это Виктор Александрович, оба работают в больнице, причём лучшими хирургами.
-Ты с ума сошла, дуреха! Вечно что-нибудь придумает, мы родители или насраты?!-встала неожиданно мама.-Я же тебе говорила, что она будет по девушкам, с тебя ящик водки, Витя.
-Вы ещё и поспорили на меня, вы серьёзно? Вы знали?-Оксана начала смеяться.
-Конечно мы знали, Саша. К тебе подходили мальчики, а ты от них подальше держалась, а вот с девочками хорошо дружила. И вот последние твои отношения знали, мы понимаем, это очень волнительно, но я счастлива за тебя, моя дочь.-в этот момент я застыла на одном месте, как статуя, смотря на мамины серые глаза и потом обняла её, очень крепко.
-Я люблю тебя, мам и тебя пап.
-Сын родился в обличие дочери.-обнял нас, затем закончили обнимашки.
-А я так понимаю вы учительница по информатике?-теперь черёд Оксаны застыть на месте.-Моя дочь о вас говорила с таким влюблённым взглядом о вас. Сколько вам лет?
-25.-мама посмотрела в сторону и я приобняла блондинку.
-Недалеко убежала, у любви нет значения в разности возрасте, если вы любите друг друга, то любите. Главное бы ты доучись до конца.
-Ну конечно, мам, Оксана меня сама прибьет, если не окончу школу.-мы начали смеяться.
-Сегодня будет ужин, я не много посплю, а потом накрою стол, а вы пока идите в школу, сейчас начнётся у вас уроки.
Шёл урок истории и я пыталась не заснуть на ней, учитель нудно рассказывал о Второй Мировой войне, надо предоставлять это с интересом, а не нудеть, читая с учебника. На мой телефон пришло сообщения:
О: Щука речная:)
С: С огнём играешь, Мадам Чувакова)
О: Я скучаю...
С: Скоро пойдём на твой урок, Чувак;)
О: Давай подготовимся после уроков у меня?
С: Я не против)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в учительницу
RomanceВы окунетесь в мой мир, где будет моя история о моей жизни, о моем главном человеке, о моей отнюдь не простой любви к нему и как было трудно все это пережить. Я влюбилась в учительницу - она красива и умна, добрая и привлекательная, несмотря на то...