-Я один вижу нашу новую учительницу по информатике?-проговорил Дима, смотря на знакомую мне женщину.
-Оксана Юрьевна знает толк в веселье.-ответила своему другу.
-Александрушка, Димитришка, идем трясти жирочек, как выразилась моя сестра.-взяла за руку своего парня Евгения.
-Вы идете, а я здесь посижу.-я не успела сесть по удобнее, как рыжая выдернула из места, взяв за руку. Понимая, что не отвертится от этой женщины, я начала танцевать медленно, чтобы почувствовать ритм клубной музыки. Я заметила, как Маша очень веселилась с Громовым, смотря друг другу в глаза, ухмыльнувшись, покачала головой. Перевела взгляд на блондинку, сидевшая на барном стуле с коктейлем в руках. На голубоглазой было мятное платье выше колен и без бретелек, открывающий вид на ключицы с плечами.
-Ты прожжёшь в ней дыру...-сказала у уха Женя.
-С чего ты взяла, что я смотрю на неё?-подняла бровь. Рядом с Чувакой была брюнетка в красном обтягивающем платье, угольные длинные волосы были до пояса.-Вместо Маши играю я в купидона, и я хочу коктейль «Голубая Лагуна».
-Я не пойду.-испуганно повернулась к сестре.
-Пойдешь, иначе получишь от меня волшебный пендель!
-Пощади, Андреева!
-Иди!-подтолкнула рыжая. Набрав воздуха в легкие, пошагала к барному столу, делая вид, что я не заметила свою учительницу.
-«Голубая Лагуна».-почувствовала на себе взгляд, если я сейчас посмотрю в эти голубые глаза, то потеку, как мороженное под палящим желтым солнцем. Но я сделала это, повернулась к блондинке.
-Оксана Юрьевна?-сделала удивленное лицо.
-Я так и знала, что это ты Щукина.-я подняла уголок рта.
-Вы меня запомнили?
-А почему я должна забывать такую умную ученицу?-она случайно смахнула коктейль Евгении, который поставил на барную стойку парень. Почувствовала, как жидкость начала впитываться в футболку и в серые джинсы.
-Воу!-от неожиданности подскочила назад.
-Прости меня, пожалуйста.-приложила ладошки ко рту, от этих щенячьих глаз я готова была отдать целый мир.
-Вы не беспокоитесь за этот пустяк. Зато мы квиты.-мы обе рассмеялись, её подруга с недоумением смотрела на нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в учительницу
RomanceВы окунетесь в мой мир, где будет моя история о моей жизни, о моем главном человеке, о моей отнюдь не простой любви к нему и как было трудно все это пережить. Я влюбилась в учительницу - она красива и умна, добрая и привлекательная, несмотря на то...