"Девятая глава"

5K 176 24
                                    

     Настал тот день, когда Оксана Юрьевна решила провести контрольную работу по информатике. Она вручила мне листы, которые раздала одноклассникам. Илья и Мария последнее время начали пропускать все уроки, к чему я была очень рада, но и с Оксаной мы перестали общаться на дополнительных уроках. Я плохо повела себя на её уроке, но мной управлял гнев, растерянность... Раны постепенно заживали на лице, мама говорит, что от некоторых останутся шрамы. Я бы все отдала, чтобы Чувакова не услышала этого идиотского разговора, но и уже отмотать нельзя, не в фильмах с жанром фантастика находимся. Контрольная оказалась легкой, её я сделала быстро.

-Оксана Юрьевна, холоп выполнил контрольную работу.-в классе некоторые хихикнули от моей шутки, белокурая учительница остановилась рядом со мной, склонившись к листку и открыла вид на декольте. От такой картины мое горло пересохло, хоть из вазы пей воду и почувствовала, что стало неудобно сидеть.-Сегодня будет дополнительный урок?-почти шепотом задала вопрос у Чуваковой.

-Занятие я перенесла на завтра.-на телефон пришло уведомление, по всему классу завибрировали или издали звук об оповещении сообщения. Я разблокировала телефон, увидев печатный текст.

«Александра Щукина, учащиеся Московской школы является представителем ЛГБТ+. Эту девушку можно смело назвать похитительницей женских сердец!»

Взгляды одноклассников были устремлены на меня, а я с замешательством взглянула в глаза учительницы. Быстро взяв рюкзак, выбежала прочь из класса, чтобы не слышать и не видят тех, кто будет обсуждать меня. Мне было известно кто это сделал, так они решили отомстить мне, но за что? За то, что я сказал правду? За то, что они сами натворили?

-Александра Щукина, вы должны срочно явится в кабинете директора!

-Еще мне этого не хватало...

-Это правда?-дедушка встала со своего кресла и обошел стол. Я сидела на мягком диване, пальцами зарывшись в своих волосах.

-Я не буду тебе врать, это уже будет бесполезно. Я лесбиянка, я люблю девушек. Хотите, убивайте, хотите, выгоняйте меня всей семьей!

-Стоп-стоп, никто не собирается тебя убивать, просто немного обидно, что об этом я узнаю через интернет, а не через свою любимую внучку. Ты планировала нам сказать об этом?-я согласно кивнула.-Лично я, приму тебя любую, каждый имеет право на свое счастье. Если ты видишь свое счастье в девушках, то, пожалуйста. Жизнь одна, мало времени.

Я влюбилась в учительницуМесто, где живут истории. Откройте их для себя