-А вот и наше любимое царство под названием "Набивание животов", столовая.
-До восьмого класса с ребятами воровали у первоклашек конфеты, которые им выдавали, некоторые сами отдавали с доброй душой.-остановились возле подоконника.
-А мы зефир, но потом я переела их и меня стошнило прям на уроке физики. Учительница до сих пор припоминает об этом случае.
-И с тех пор больше их не ела?
-Я даже на них смотреть не могу, ни то, что есть.
-Саш, а можно задать кое-какой вопрос?-я увидела, как Максим остановил Оксану и начали мило ворковать, но я успела встретиться с её взглядом.
-Валяй.-Люда будто прижала мне какие-то силы и выбралась из этой серой депрессии за час знакомства.
-А у тебя есть половинка на личном фронте?-я подняла уголок рта.
-Нет, я вроде, как целый человек.-мы снова засмеялись.-Я не буду таить от тебя, но недавно я рассталась с девушкой и да, я по девушкам, парни меня не интересуют. Да, у меня был парень, но ничего не сложилось из-за меня.
-Я так и подумала.
-Почему?-Люда пальцем начала теребить мой воротник рубашки.
-По взгляду.-я услышала сообщение по телефону, и это была Настя.
-Настя оповестила о сегодняшней вечеринке.
-Ты пойдёшь?-подняла бровь русая.
-Пойду, а ты?-прозвенел звонок, но мы не торопились идти на урок.
-Если пойдёшь ты, пойду и я.
-Могу зайти за тобой?
-Адрес пришлю сообщением.
-Чтобы его прислать, нужно найти меня в социальной сети или дать номер телефона.
-Ну со социальной проблемой ничего не будет, как и с твоим номером телефоном. Могу попросить у Анастасии. В крайнем случае почтовый голубь с письмом на лапке будет.-я улыбнулась.
-Щукина и Николаева, почему не торопимся на урок? Прозвенел давно звонок, а вы здесь прохлаждаетись!
-Извините.-извинилась Людмила и поднялась по лестнице. Оксана остановила, взяв меня за руку.
-Ты последнее время изменилась, опаздываешь на уроки, захочешь уйдёшь, захочешь останешься, особенно с моих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в учительницу
Любовные романыВы окунетесь в мой мир, где будет моя история о моей жизни, о моем главном человеке, о моей отнюдь не простой любви к нему и как было трудно все это пережить. Я влюбилась в учительницу - она красива и умна, добрая и привлекательная, несмотря на то...