На поверхности синего подноса я поставила стакан яблочного сока рядом с тарелкой каши. Аккуратно развернулась всем корпусом, чтобы никого не задеть, ведь не хочу лишиться вкусного любимого сока. Мимо меня стали пробегать первоклассники с радостным шумом, а я от испуга подняла поднос. Почему возле меня всегда какие-то препятствия? Когда подошла к столу, где уже расселись мои друзья, я поставила поднос и с теми, с кем не увиделась, дала «пять» кулаками. Все стали есть с большой скоростью, чтобы успеть потом отдохнуть пять минут перед уроком математики. Этот предмет я понимаю хоть и не до конца. Делая глоток напитка, я слушала рассказ Маши о ее вчерашнем свидании с очередным парнем, который ей даже не понравился. Я перевела взгляд в сторону дверей столовой, через которые вошла Оксана Юрьевна. Мы сразу же встретились взглядами, а затем блондинка отвела взгляд в сторону, поправляя прядь волос. Из-за этой красивой картины я застыла со стаканом в руках. И почему в руках у меня нет телефона с включенной камерой? Маша дернула меня за рукав черной футболки, возвращая к реальности. Я растерянно посмотрела на несколько пар глаз.
— На кого вылупилась, Сашка? – спросил Дмитрий Максимов, а я снова перевела взгляд на учительницу. Все посмотрели в том же направлении, моя двоюродная сестра и девушка Дмитрия, Евгения Андреева, присвистнула, когда увидела среди женщин за пятьдесят молодую голубоглазую учительницу.
— Увидела, что принесли противень со свежеприготовленными пиццами! — я с нахмуренными бровями уткнулась в свою тарелку с кашей.
— Или ты смотрела на ту новую учительницу? — на этот комментарий я закатила глаза. Теплая рука обвила мою шею, рыжие волосы упали на мое лицо, от чего я сдула их.
-О чем разговор, девоньки?-это была моя двоюродная старшая сестра по имени Евгения Андреева с зелёными глазами и острыми скулами.
-Новость неудачника дня: Твоя сестра сбила вон ту блодиночку по пути в школу.-вилкой указала на новую учительницу, а Женя с шоком посмотрела на меня.
-Что? Я извинилась, чуть не на колени падала с раскаянием в лице.-рядом плюхнулся парень Евгении, Дмитрий Маслов с угольными волосами, собранные в небольшой хвостик, а влюбленные голубые глаза все смотрели на мою сестру.
-Слышали? Гриша делает вечеринку, а именно делает её в известном в нашем городе клубе.-парень сделала танцевальные движения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в учительницу
RomanceВы окунетесь в мой мир, где будет моя история о моей жизни, о моем главном человеке, о моей отнюдь не простой любви к нему и как было трудно все это пережить. Я влюбилась в учительницу - она красива и умна, добрая и привлекательная, несмотря на то...