"Седьмая глава"

5.2K 181 16
                                    

Оксана

     Сегодня я целый день ждала предстоящего урока информатики, который будет у 10 «а» класса. Мне скорее хочется увидеться с Александрой, ведь эта девушка наполнила мою жизнь яркими красками. Когда она была рядом, то мне сталось легко, я могла быть сама собой, разговаривать так, как я хочу, ни ожидая со стороны собеседника осуждение, я могла пошутить и слышать, как Саша искренне смеется над моей глупой шуткой. Прозвенел звонок, пятиклассники быстро начали собирать свои вещи и убегать из класса прощаясь со мной. Старшеклассники начали занимать свои определенные места за компьютерами, в класс с грустью на лице вошла Анастасия, но без Саши.

-Оксана Юрьевна, сегодня Саши не будет, она заболела.-подошла первым делом к моему столу.

-С ней все в порядке?-внутри я чувствовала неизвестную тревогу. Девушка тяжело вздохнула.

-Какие – то придурки при свете ночи избили Щукину. Ходят слухи, что это было рядом с её подъездом.-вокруг своей оси вертелся Гасоян с раздражающей улыбкой. После моего убийственного взгляда, он прочистил горло, садясь, как нормальный человек.

-Мог и прикрыть свою варежку, а то вскоре времени простудишь глотку!-огрызнулась Романова, обращаясь к парню, который сделал гримасу. Я быстро написала на листе предложения для Насти:

«Напиши рядом адрес Саши»

     Настя посмотрела мне в глаза, взяла в руки карандаш и начала писать адрес дом своей подруги. Оксана с благодарностью взяла обратно листок, а Настя заняла уже привычное рабочие место.

Александра

       В очередной раз бейсбольный мяч отскакивал от стены в мою руку. Я думала лишь об Оксане и жалею, что сейчас не сижу на её уроке, не смотрю на эту прекрасную женщину и поняла, что очень скучаю, но ведь она моя учительница, просто учительница... Нет, она для меня теперь не просто учительница, а источник радости, улыбки, очередного глотка кислорода. Но с другой стороны, Оксана не дает слабину, ведь она иногда строгий, требовательный учитель информатики. На фоне из колонки играл любимый плейлист, некоторые песни уже начали ассоциироваться с Чуваковой. Из коридора раздался дверной звонок, с нахмуренными бровями поднялась на локти, но жалела этому действию, ведь боль пронзила в боку. Аккуратно поднялась со своей кровати, поспешно открыла двери и встретилась со взглядом Маши.

Я влюбилась в учительницуМесто, где живут истории. Откройте их для себя