"Десятая глава"

5.1K 164 28
                                    

      Рядом с Женей и Настей лежали на кровати моей сестры с пивом в руках. Настроения было по нулям, каждая лежала в своих раздумьях, чувствуя небольшое опьянение. Узнав всю правду, Евгения рассталась с Димой, который вот уже какую неделю пытается добиться моего и бывшей девушки прощения. На тумбочках по разной стороне лежали всякие сладости, чипсы, еще бутылки пива. Сегодня день забывания душевной боли у обеих. Чуть позже я включила на телефоне музыку, под которую я окунулась, вспоминая поцелуй с Оксаной. Это как первый раз попробовать наркотическое сильное вещество, после первого раза невозможно слезть, точно также с поцелуем, но блондинка больше не подпустит меня к себе, как и я её.

-По твоему лицу видно, что у тебя не все сладко с Оксаной...-спросила Настя, облокотившись спиной об спинку кровати.

-Мы поцеловались, но после этого сделала больно. Мы не можем быть вместе, потому что ничего не чувствует ко мне, только дружеские.-сделала очередной глоток алкоголя.-в горле встал ком.

-Не хочу кидать тебя надеждами, но это не правда. Если бы она ничего не чувствовала, то не бегала к тебе домой или не целовала в ответ. А как вообще поцелуй с учительницей?-я слабо улыбнулась.

-Классный.-подняла большой палец вверх. К вечеру мы втроем собрались на прогулку по свежему воздуху и за очередным алкоголем. Накупив пиво, пришли на наше место и бухнулись на мягкую мебель. Илья с улыбкой, приобняв Машу поднялись на этаж, где находились мы и остановились.

-О, какие люди нарисовались!-пропела Настя, Саша с улыбкой поднялась с дивана.

-Сладкая парочка – гагарочка пришла на нашу мини - вечеринку. Добро пожаловать, предатели! Располагайтесь, можете не чувствовать, как себя дома!

-Прекрати, Щука!-положила ладошку на мою ключицу, мы смотрели друг другу в глаза.

Не называй меня так больше. Довольны, что у меня все через одно место?-я отошла от бывшей лучшей подруги, немного шатаясь.

-Ты сама вынудила нас сделать это, если бы ты имела с нами нормальные отношения, то ничего не было бы.-проговорил Илья, суну руки в карманы, а я от шока посмотрела на него.

-То есть, я виновата в том, что вы такие мрази? Отлично.-поставив бутылку на бетонный пол, начала дарить им аплодисменты.-Слышали девочки, я во всем виновата.

-Саша...-Маша подбежала ко мне, удерживая мое равновесие. Я настолько была пьяна, что мои ноги уже не стояли на земле.

-Раз такая тема пошла. Помнишь Маша у нас был с тобой разговор?-Краснова побелела. Словно штукатурка на потолке. Я бухнулась в кресло, внимательно слушая свою сестру.

-Я тебя прошу...

-Я должна об этом сказать. Маша была влюблена в тебя, сейчас мне неизвестно, продолжает любить тебя, как девушку или нет. Она знала о твоей ориентации, потому что видела тебя с Лизой здесь, вы целовались.

-У меня нет больше чувств к Саше, потому что я встретила Илью и влюбилась в него.

-Твой Илья наркоман конченный!

-Замолчи, иначе тебе будет еще хуже!-с угрозой прорычал парень, а я рассмеялась.

-Куда ещё хуже, Илюшенка, богатырь ты мой... Мне настолько больно, что скоро настанет тот момент, когда мне будет все равно на всех. Дружба с Машей разрушена в пух и прах, с человеком, в которого влюбилась то же самое. Пошло оно все к черту!-тыльной стороной вытирала текущие по щекам слезы, спустилась на первый этаж по крепкой лестнице.

-Мне очень плохо...-положила бутылку холодной воды на лоб, отодвигая от глаз солнцезащитные очки, которые скрывали ужасные мешки под глазами. В кафе сегодня было мало посетителей, хотя был выходной дней. Перед мной сидела Женя, потягивая молочный коктейль из стакана.

-Выпить целых два ящика пиво... Не только до головной боли доходит, но и до туалета с рвотными позывами.- в руку взяла кружку с горячим вкусным кофе.

-Это правда, что Маша была влюблена в меня?-Евгения молча кивнула, а я положила затылок на спинку дивана.-Дерьмо!

-Если честно, то ты не виновата ни в чем. Маша заварила эту кашу, теперь ей это расхлебывать, Илья был недоволен новостью.

-Пусть что хочет, то и делает. Я больше не позволю к себе приблизиться даже ни на метр ко мне.

-Станете врагами, как Наполеон и Кутузов...

-А мы похожи по росту.-в кафе вошла Оксана с молодым симпатичным парнем, они заняли свободный столик. К этому столику подбежал официант.

-Кого увидела?-последовала за моим взглядом, подняла брови, увидев пару.-Оперативно она нашла себе любовника.

-Теперь понятно почему она меня отфутболила, я просто путалась у нее под ногами и поцелуем решила, что я отстану от неё.-взяла меню, которым прикрыла лицо, Женя не стала полностью выглядывать из спинки дивана.

-Он выглядит молодо.-Оксана перевела взгляд на меня.

-Оксану Юрьевну потянуло на молоденьких парней.

-Давай быстро доедим и пойдем, чтобы не травить тебе душу.

-Солидарна с вами. 

Я влюбилась в учительницуМесто, где живут истории. Откройте их для себя