Концерт для учителей и других гостей прошел на ура и сейчас был вечер для учеников школьного учреждения. Глазами искала Люду среди многочисленно толпы и ко мне подошла Оксана в красивом бирюзовом платье.
-Привет.-я подняла уголок рта.
-Здравствуйте.-ответила я и посмотрела по сторонам.
-А где твоя вторая половинка?-задала вопрос и я пожала плечами.
-Сама ищу свою вторую половинку, а твой где?
-Он у меня занятой человек, скоро подойдет ко мне.
-Говорят, что ты меня искала. Здравствуйте, Оксана Юрьевна.-я приобняла свою девушку и блондинка опустила взгляд.
-Здравствуй, Людочка. Вы хорошо вместе смотритесь.
-Спасибо.-одновременно поблагодарили учительницу.
-Можно я потанцую с твоей девушкой?-Оксана спросила разрешения у Люды, и я дернула бровями от удивления.
-Да, конечно.-я протянула руку, она положила свою теплую ладошку на мою и я мельком поцеловала в губы Люды. Мы встали возле танцующего народа под медленную музыку. Мы смотрели друг другу в глаза.
-Ты любишь Люду?
-Да.-не задумываясь ответила я.-А ты своего мужа? Он был рад узнать об беременности?
-Я тебе говорила кого я люблю, но поезд ушел. Да, он был очень рад, что у него будет первенец.
-Это замечательно. Знаешь, Оксан, ты сама выбрала этот путь жизни, если ты меня любишь, то почему ушла от меня?-мы остановили танец. Она молчала.-Мне очень жаль, Оксана.-посмотрела последний раз в голубые глаза и пошла к Люде, которая с некой ревностью глядела на меня.
-О чем разговаривали?-я улыбнулась и взяла за руку, повела к раздевалке. Закрыла за собой дверь и прильнула к губам с нежным поцелуем.
-Она жалеет, что рассталась со мной и до сих пор любит меня...
-А ты что?
-А я люблю тебя, я не хочу тебя терять из-за какой-то беременной учительницы.
-Грубо прозвучало, но я довольна.-мы обнялись и услышали крики. Мы выбежали из раздевалки и толпа учителей собралось в круг. Я побежала к ним и увидела, что бабушка была в истерики, а девушка лежал на полу без сознания.
-Дедушка.-пролезла через толпу и упала на колени, взяла его руку и начала проверять пульс, он был слабым.-Скорую! Держись дедушка, пожалуйста.-у меня вот-вот потекут слезы и держала за руку.
Люда держала меня за руку, я смотрела в одну точку и вместе с Женей ждали, когда дедушку откачают и врач выйдет с хорошей новостью из реанимации. Мама плакала на плече отца сжав его рубашку. Сердце очень учащенно стучало и зажмуривала глаза, чтобы не поступали слезы. Открыла дверь реанимации и доктор с печальным лицом подошел к нам, сняв маску.
-Ну что там, доктор?-задала вопрос бабушка и я встала, ждала, когда он скажет нам ответ.
-Я соболезную вашей утрате, но сердце остановилось.-я упала обратно на стул и погрузилась в туман. Мама с бабушкой начали истерично плакать, Люда положила ладошки на челюсть и что-то говорила, а я не слышала, будто в ушах были беруши. Затем брызнули все эмоции и уткнулась в колени Люды. Этот день был самым ужасным в году. Шли дни, мы стояли на кладбище, слез совсем не осталось и смотрела, как гроб, где лежал дедушка погружали в специальную выкопанную яму. Бабушка больно плакала, а мама ее обняла.
Зашла в класс, смотря только на обувь на ногах. Одноклассники с поддержкой обнимали меня, даже тот самый Артур, оказывается у него есть человечность. Оксана подошла ко мне и крепко обняла, она единственная кто молчала, потому что знала мои эмоции и всю саму меня. Ладошкой погладила по спине, затем села на свое место рядом с Настей, которая положила ладошку на плечо. Мне не хотелось ни с кем разговаривать, я была опустошена. Будто от сердца больно вырвали кусочек. Это пройдет, как мне говорят и нужно время...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в учительницу
Любовные романыВы окунетесь в мой мир, где будет моя история о моей жизни, о моем главном человеке, о моей отнюдь не простой любви к нему и как было трудно все это пережить. Я влюбилась в учительницу - она красива и умна, добрая и привлекательная, несмотря на то...