"Девятнадцатая глава"

3.6K 130 5
                                    

В нос ударил неприятный запах больницы и резко открыла глаза. Мама плача стояла у окна с платком в руках, а Настя вместе с Женей сидели на стульях с бледностью на лице. Папа сидел возле моей койки и положила ладошку на плечо.

-Доченька, как ты нас напугала.-ко мне побежала мама. За окном было темно, значит вечер.

-Что произошло?

-Одна женщина увидела, что ты схватилась за голову и упала в обморок.-я молча кивнула и в палату зашёл мужчина в белом халате.

-Здравствуйте всем, я врач Фёдор Дмитриевич.

-Здравствуйте.-ответили мы.

-Я пришёл, чтобы сказать пару слов. Ничего страшно, ваша дочь очень перенервничала и стресс довёл до головной боли. Я прописал вам некоторые препараты и надеюсь такого больше не повторится.

-Больше не повторится.-я встала с больничной койки.

     Постучала в двери квартиры Люды и плечом облокотилась об стену у двери. Ждала, когда красивая девушка откроет мне дверь и это произошло, на лице Люды появилась широкая улыбка. Подняла пакет с разными вкусняшками.

-Заходи.-пропустила меня в квартиру и подождал, когда Люда закроет двери. Затем я прильнула к её губам с нежным поцелуем.-Смотрю кто-то соскучился.

-Очень.-я сняла куртку и повесила на вешалку, затем сняла и кеды.

-Родители на работе?-остановилась, осматривая комнаты с двух сторон.

-Ага, до вечера.-взяла меня за руку и повела в свою комнату.

     На фоне играла музыка и внутри все трепетало от того, что у нас с Людой схожие вкусы. Мы сидели на полу, рисуя на ватмане. Иногда мы переглядывались и улыбались друг другу. Кончиком кисточки намазала краску на её щечке и начала война красками. Она оседлала меня и вымазала краской меня. В итоге мы были во всей краске и смеялись от забавного вида друг друга. Затем начали нежный поцелуй, который переростал в страстный. Разорвали поцелуй и смотрели друг другу в глаза. Снова начали поцелуй и Люда сняла с себя футболку, поменяла нас местами и опустила к шее, где покусывала кожу, слышала, как громко выдыхала Люда. Девушка помогла снять с меня толстовку, затем футболку. Почувствовала прикосновения друг друга и ещё больше начало пульсировать ниже пояса. Через несколько минут мы были полностью голыми на мягком диване и бедром чувствовала всю влажность между ног Люды.

Я влюбилась в учительницуМесто, где живут истории. Откройте их для себя