"Восемнадцатая глава"

3.7K 145 42
                                    

     Настя показывала мне фотографии со вчерашней вечеринки и иногда смеялись со смешных. Пока была перемена, Люда сидела на коленках, смотря и смеясь вместе с нами. Оксана иногда косо поглядывала на нас, но взгляд устремила в другую сторону. Она о чём-то обдумывала и прозвенел звонок. Девушка встала со своего стало и подошла к доске и подождал, когда все соберутся в классе.

-Как вам известно, скоро будет мероприятие в честь юбилея нашей школы и нам нудно подготовить газету и поэтому выбираем кто будет рисовать, а именно тот, кто красиво рисует.пвсе молчали и Люда посмотрела не поднял ли кто руку, затем подняла она руку.

-Могу я сделать, я участвовала в конкурсе "Художник города".-я подняла уголок рта.

-Отлично, выберешь сама какой рисунок рисовать?

-Да, все будет отлично.-Оксана молча кивнула.

-А ты хорошо рисуешь?-развернулась ко мне Люда.

-Это у неё в тайне, она такие татуировки может тебе нарисовать, что охнешь и ахнешь.-я ущипнула за бедро Насти и она не много пискнула.

-Это правда?-подняна бровь Люда и я неловко почесала затылок.

-Да.

-Может тогда поможешь мне?

-Помогу за поцелуй.-теперь шёпотом сказала я.

-Люда, развернись ко мне лицом, а к Щукиной спиной. Для воркования перемены есть!-я довольно начала улыбаться. Очередной раз убеждаюсь, что Оксана Юрьевна ревнует меня.

      После уроков я решила прийти к Оксане и обо всем поговорить. Пока шли уроки, я обдумывала обо всем, ведь надо это окончательно все отпустить, поговорить, как разумные и адекватные люди. Эту идею поддержала Люда вместе с Настей обещала прийти к ней в выходные, чтобы помочь с плакатом. Вечером я иду в кафе с Кристиной, мы уже давно не виделись и очень соскучились друг по другу, все уроки, да уроки с перемешкой с депрессией. Постучала в двери и зашла в класс. Оксана стирала доску, и я прочистила горло.

-Можно поговорить с тобой?

-О чём?-сложила руки к груди.

-О том, что нам надо перестать цапаться друг с другом.

-А никто не цапается, у нас с тобой совершенно школьные вопросы, ты ученица, а я учитель.

-Прекрати эти формальности, Оксана. Я вижу, как ты смотришь, когда Люда прикасается или разговаривает со мной.

Я влюбилась в учительницуМесто, где живут истории. Откройте их для себя