Я остановилась возле кабинета информатики, который был закрыт. Посмотрев на циферблат часов, урок должен был идти, как пять минут, но ни учительницы, ни одноклассников. Открыла социальную сеть, где прочитала сообщение от Насти и там говорится о том, что Оксана отменила первый урок. Закатив глаза, развернулась лицом к знакомому женскому силуэту, идущий с заплетающимися ногами. Я пошла навстречу к ней и поняла, что та была пьяна, но зачем в школу пришла? Ведь директор или кто-нибудь увидит и по головке не погладят. Она жадно пила воду из бутылки и наткнулась на меня, при этом разлив воду на мою одежду.
-Ой, извините.-она хотела пройти мимо меня, но я остановила за локоть.
-Ты зачем в школу пьяной пришла?!-посмотрела по сторонам, из её рук взяла ключи и открыла двери класса. Она развернулась, чтобы пойти в другую сторону, но вовремя остановила.-Не туда, а сюда.-закрыла за собой двери.-Какая же ты дура, Оксана!
-Убери от меня руки, лесбиянка!-она чуть не упала, но я удержала за талию.
-Господи, сядь!-усадила на стул.-Ты понимаешь, что тебя может увидеть Олег Олегович и уволить тебя!
-Мне все равно, может это будет к лучшему, ни я, ни ты не будем мучиться.-больно ткнула пальцем в ключицу. Здесь не было коморки, где учитель мог посидеть в одиночестве.
-Тебе пофиг, а мне нет!-нужно поменяться с классами с другим учителем, в некоторых есть коморка, куда могу усадить Оксану. Набрала номер Насти, чтобы та вернулась в школу и помогла с учительницей. Сначала она рассмеялась тому, что Оксана была пьяна и впервые в своей жизни увидит пьяного учителя, потом положила трубку, сказав, что в пути. Через пятнадцать минут я вошла в кабинет к хорошей учительницы, мы друг другу улыбнулись.
-Доброе утро, Марина Денисовна, как у вас дела?
-Доброе утро, Щукина, отлично, с какой просьбой пожаловала ко мне?
-Можно на один день поменяться с вами кабинетами, это нужно...для предстоящей олимпиады. У вас есть коморка, где могу позаниматься, а Оксана Юрьевна провести свои руки, при этом помогать мне. Оксана Юрьевна сама бы попросила, но она ушла за журналом в учительскую. Могу вам подарить в знак благодарности шоколадку...
-Коробку конфет и кабинет ваш.-улыбнулась учительница.
-Благодарю, вы святая женщина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в учительницу
RomanceВы окунетесь в мой мир, где будет моя история о моей жизни, о моем главном человеке, о моей отнюдь не простой любви к нему и как было трудно все это пережить. Я влюбилась в учительницу - она красива и умна, добрая и привлекательная, несмотря на то...