-Привет.-первая поздоровалась Маша, выйдя из коридора.
-Привет.-ответила ей. Я всегда замечала у Маши, когда она нервничала, то кусала ноготь указательного пальца.
-Я смотрю ты обзавелась новой знакомой...-указала на Анастасию с неким скептицизмом.
-А ты против? Ты ясно дала мне понять, что теперь ты все свое время уделяешь своему Илюшеньке. Или ты думаешь, что я буду сидеть возле тебя, словно щенок ожидающий своего хозяина?
-Хватит грубить, Щука! Я пытаюсь уделить каждому одинаковое время.
-Ты убеждаешь меня или себя?
-Почему мы не можем дружить втроем? Я, Илья и ты?
-Потому что я не могу терпеть Илью, как и он меня!-Маша покачала головой.
-Сейчас у тебя отговорки, а на самом деле ты влюбилась в меня.-этого я никак не ожидала, я смотрела в карие глаза подруги, а по спине пробежался холод.-Да, Саша, я вижу твой голодный взгляд на девушек, сколько я раз хотела тебя познакомить с парнями, ты их отшивала или отпугивала. Когда ты хотела мне признаться в своей ориентации?
-Вот сейчас прозвучал полный бред. В никого я не влюбилась. Это он тебе мозги промыл?-указала в сторону класса.
-Перестань наговаривать на него, он отличный парень и я в него влюблена. Почему ты не хочешь с нами тусить?
-Я желаю тебе счастье с ним. Может мне еще к вам третьей в кровать прыгнуть? Тройничок?
-Что за крики в коридоре?-высоким тоном спросила Оксана Юрьевна.
-Небольшой спор.-ответила я.-Прошу меня извинить.-мне надо было немного отойти, поэтому пошла в сторону лестницы, но учительница остановила меня.
-Саша?-она встала на ступеньку выше.
-Вы все слышали?-сложила руки в карманы, Оксана положила ладошку на плечо.
-Это правда про тебя?-я молча смотрела в окно, где открывался вид на школьный двор.
-Да, я по девушкам. Я хотела рассказать все своей лучшей подруге, но мне что-то не давало и вот, мы поругались. Её будто подменили, она мне никогда такого не сказала бы, Оксана Юрьевна. Я пойму, если вы негативно относитесь к таким, как я.
-Я считаю, что у каждого человек есть свой человек, свое счастье. Он имеет на это право, неважно какой пол или возраст. Главное, что между ними и это между ними может быть до конца жизни. И никогда не считай себя ошибкой природы, уродом, ты вполне умный, рассудительный человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в учительницу
RomanceВы окунетесь в мой мир, где будет моя история о моей жизни, о моем главном человеке, о моей отнюдь не простой любви к нему и как было трудно все это пережить. Я влюбилась в учительницу - она красива и умна, добрая и привлекательная, несмотря на то...