-Щука речная, вставай!-прошептала у ушка Оксана и оседла меня.
-Я бы хотела, чтобы ты меня будила так каждый день.-ответила с улыбкой. Кое-как разлепила глаза и Чувакова взяла в свои руки мои и прижала на уровне моей головы.
-А я бы просыпалась с тобой каждый день на час раньше.-посмотрела на часы, которые стояли на тумбочке рядом с кроватью.
-Да ты сумасшедшая, разбудила в пять утра. Вот что значит поговорка "В тихом омуте - черти вводятся", только страстные черти.-Оксана поиграла бровями и слезла с меня полностью голой.
-Я в душ, надеюсь мне помогут потереть спинку.-я уже со соприкосновения начала возбуждаться. Оксана убежала и я за ней. Мы забежали в ванную комнату и в душевую кабину, я прижала к стене и начали страстный поцелуй. Положила ладошки на бедра и подняла, она овила мою талию ногами и припала к шее.
Оксана была счастливой, она держала меня за руку, что и внутри меня все торжествовало. Мы могли поговорить на любую тему и приближались к школе, но увы пришлось отпустить руки, так как люди могут подумать, что между нами отношения и рассказать моему деду, а дед может уволить её, меня не отчислят, но по школе будут ходить сплетни, с другой стороны мне все равно, вместе мы можем выжить этот период.
-К сожалению сегодня нет у нас информатики.
-Зато завтра будет, последним уроком и через два дня олимпиада. Нужно хорошо завтра подготовиться.
-Как быстро идёт время.-остановились на крыльце друг против друга.
-Я бы тебя поцеловала, но не могу.
-Могу зайти к тебе и так поцеловать, что ещё захочешь.-ученики проходили мимо нас, не обращая внимание.
-Марш на урок.-строго сказала мне и я начала смеяться. К школе подъехал Андрею, которому помахала в знак приветствия и из машины вышла Анастасия с улыбкой.-Я пошла.
-Ненавижу смотреть, как ты уходишь, но мне нравится смотреть, как ты идёшь.-проговорила я.
-Из-за моей задницы?-подняла бровь.
-Из-за твоей задницы.-потвердила я и Настя, нахмурившись подошла к нам.
-Здравствуйте, Оксана Юрьевна.
-Здравствуй, Настя.-она ответила и зашла в школу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в учительницу
RomanceВы окунетесь в мой мир, где будет моя история о моей жизни, о моем главном человеке, о моей отнюдь не простой любви к нему и как было трудно все это пережить. Я влюбилась в учительницу - она красива и умна, добрая и привлекательная, несмотря на то...