Пол года спустя...
Тихими шагами шла к кровати, где лежала моя любимая девушка, она была окутана одеялом и подарочный пакет положила на подушку. Села на край кровати и начала гладить по бедру.
-Милая, пора вставать.-она с лица убрала одеяло и я поцеловала в щёчку.
-Зачем? Не хочу.-она рукой обвила мою шею и легла рядом с ней.
-Ты даже не посмотришь на мой подарок?
-На какой подарок?-подняла голову Оксана и я широко улыбнулась.
-Рядом с тобой, на подушке.-она повернулась и взяла верёвочки пакетика, приняла сидячие положение, я сделала тоже самой, приобняв свою девушку.
-В честь чего подарок?
-А ты всегда забываешь про свое день рождения или решила прикинуться дурочкой.-я начала смеяться и она ударила ладошкой по бедру, а я начала смеяться и поцеловала в шею.-Открывай.-из пакета достала коробку, где лежал браслет.
-Мне это снится или нет? Откуда у тебя такие деньги?-открыла коробочку.
-С Днём Рождения, С Днём Рождения, моя любимая невеста.
-Невеста? Ты мне сделала предложение?-я села на одно колено и с широкой улыбкой смотрела на блондинку.
-Помнишь как-то мечтали, ты хотела поехать в Германию, не много пожить там и создать семью со мной, мы поженимся и усыновим или удочерим ребёнка, или найдём донора.
-Это не было шуткой?-я отрицательно кивнула.
-Я люблю тебя, Оксана.
-А я тебя.-она прильнула к моим губам с нежным поцелуем.
Я открыла глаза и посмотрела на часы, сегодня в школу после недельных каникул. Не хочу в школу. С этими мыслями я просыпаюсь каждый день. Что могло измениться за пол года? Всё! Марию Илью исключили из школы, теперь они учатся в другой школе, но слухи распространились, как снег во всей стране. Четыре месяца назад у моего дедушки случился сердечный приступ и из-за этого ему пришлось уйти с поста директора, на его место посадили молодого мужчину, который положил глаз на Оксану. С начала моя бывшая уже девушка не обращала внимание, она была со мной и мне было очень тревожно на душе, с каждым разом, когда он разговаривал с ней, подкатывал, то просыпалась ревность, в итоге были ссоры, скандалы. Было очень неприятно, когда тебе говорили друзья, что видели твою Оксану вместе с нашим директором, они мило беседовали. Было очень больно и этот Максим Фёдорович сделал предложение ей. Мы расстались по инициативе Оксаны, она влюбилась в этого Максима, она больше не хочет мучить меня и мои чувства. Семья была разочарована в блондинке и всячески поддерживали меня, чтобы не упасть на дно. Я хожу на её уроки, как будто идут меня морально убивать, хотя это так и есть, я смотрю на девушку, на кольцо на безымянном пальце. Когда она поднимает свои голубые глаза, то сразу отворачиваюсь, чтобы не предоставлять ещё большую боль в груди. Настя поддержкой положила ладошку на плечо, потом положила голову на плечо, взявшись за руки. Месяц назад у них была свадьба и я не удержалась, эмоции выплюнула из себя, а потом начала пить много алкоголя.
-Тебе нужно надеть красивое платье, которое висит уже в шкафу и пойти со мной кое-куда.-Оксана стояла перед зврекалом, она была замотанна в полетенце.
-Кое-куда - это куда?-подняла бровь.
-Отмечать твоё день рождения, а потом ещё один сюрприз.-поцеловала в плечо и смотрела в голубые глаза своей девушки.
-Я тебя обожаю, просто обожаю.-у блондинки потекли слезы и повернулась ко мне, большим пальцем вытерла радостную слезу и уткнулась в моё плечо.
Шёл урок информатики и я сидела рядом с Настей. Оксана, как и всегда уткнулась в тетради, иногда в журнал. Наши взгляды пересекаются на пять секунд, затем я отвожу в сторону взгляд. Постучали в двери и зашла красивая русая девушка с серо-голубыми глазами.
-Прошу прощения, я долго не могла найти кабинет информатике и надеюсь, что я не ошиблась, ведь это 10 "а"?-мой взгляд был устремлен на неё и даже появился прилив сил.
-Да, он самый.
-Слава Богу, я новенькая в этом классе, Людмила Николаева.
-Опять что ли новенькая, откуда вы появляетесь?-выразился Артём и я развернулась к нему.
-По каким-то губам соскучился степлер!-он заткнуться и снова начала смотреть на девушка, которая смущённо мне улыбнулась. Оксана странно посмотрела на меня, затем на Людмилу. Необычное имя для двадцать первого века, а именно для этого года.
-Присаживайся на любое свободное место.-Люда села на вторую парту, а именно впереди нас.
-Кто-то ожил или мне показалось?-подколола Настя.
-Как думаешь, познакомиться с этой красавицей?-русая повернулась к нам.
-Конечно познакомиться, Люда.-потянула руку в знак приветствия.
-Александра Щукина.-ответила на жест, я как загипнотизированная смотрела на девушку и потеряла дар речи.
-Иногда мы её называем Щука и да, меня зовут Настя.-пожали руки.
-Спасибо, что заткнула того чучило.-мы начали смеяться.
-Николаева, Щукина и Романова, от чего смеёмся?
-Да так, ничего.-ответила я.
-Кстати, ты ещё не ходила по нашей школе?-Люда отрицательно кивнула.-Чудненько, Александра проведёт тебе экскурсию по всей школе. И за одно расскажет про одну вечеринку.-как же я обожаю Настю, что хочется задушить это чудо!
-Это же замечательно, если конечно сама согласна Саша.
-Без проблем, проведу экскурсию и путешествия по школе, готовь карту, запасы и спальники, будет долгая экскурсия.-мы тихо засмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я влюбилась в учительницу
RomanceВы окунетесь в мой мир, где будет моя история о моей жизни, о моем главном человеке, о моей отнюдь не простой любви к нему и как было трудно все это пережить. Я влюбилась в учительницу - она красива и умна, добрая и привлекательная, несмотря на то...