"Восьмая глава"

5.1K 165 4
                                    

-Как тебе мой ужин?-задала вопрос с улыбкой Оксана, присаживаясь за барный стол.

-Мне понравилось, ты шеф-повар от Бога!-я стояла за раковиной, промывая водой посуду.-Чувакова начала смущаться, а я продолжила глупо улыбаться.

-Я очень рада, что между нами началась дружба. Ты единственная моя подруга не ровесник и не подходящая по статусу. В смысле, ты не читаешь лекции про бытовую жизнь, про то, как нужно жить.-до меня только дошло, что Оксана ко мне относится ни как к девушке, которая нравится, а как к подруге. Я лбом уперлась об кухонный шкафчик, зажмурив глаза и поняла, что мне очень везет...

-Дружба?-выключив кран, развернулась к учительнице.

-Да, подруги?-я с неловкостью почесала затылок.

-Подруги.-блондинка радостно подбежала ко мне и обняла. Я руками обвила тонкую талию, уткнувшись носом в плечо.

      Я не могла прийти в себя уже какой день. Почему я сразу накрутила себя, что Оксана что-то чувствует ко мне, как кроме дружеских чувств. Какая я идиотка наивная! Ну да, что ты ожидала, Щукина? Романтический страстный поцелуй, отношения, любовь, семья? Рядом звенел будильник, оповещая о том, что пора вставать и идти на уроки, но мне так не хотелось находиться в этой школе, особенно на информатике, думая о том, что я уже распланировала свое будущее с Юрьевной. С другой стороны, Оксана не виновата в этом, она даже не знает о моих чувствах. В очередной раз я говорю, что идиотка! Быстро собравшись и попив кофе, я пошла на встречу с Настей, договорившись о том, что вместе пойдем в школу.

-То есть, Юрьевна не питает к тебе никаких чувств?-решила убедиться в моих словах Анастасия.

-Да, она натуралка. Она сделала первый шаг, обняв меня и мой мозг понял намеки, и я хотела тоже сделать первый шаг, но когда она сказала про дружбу...

-А ты не думала, что она испугалась из-за своих же чувств? Никогда не была с девушками и бам, встретила тебя и пошло-поехало! Вот смотри, стала бы она у меня брать адрес твоего дома? Стала бы расспрашивать меня о тебе?

-Как подруга, да. Еще здесь играет роль школьные правила. Запрещается ученику и учителю иметь какие-либо контакты друг с другом. Только рабочие отношения.

-Не дрейф, подруга. Все будет отлично, надо время. Возможно у вас все впереди.

-Здравствуйте, девочки!-мимо с улыбкой прошла Оксана, от чего я чуть не потеряла свой позвоночник от испуга. Настя с шоком открыла рот.

Я влюбилась в учительницуМесто, где живут истории. Откройте их для себя