"Двадцать первая глава"

5.7K 229 52
                                    

      Я стояла перед зеркалом, поправляя белую рубашку. Люда встала перед мной, поправляла черную бабочку на шее. Неделю до нашего последнего звонка и выпускного мы готовились тщательно, вместе с классом и родителями решили провести в нашем родном спортивном зале. За неделю купили мне костюм, а Люде красивое платье нежно-розового цвета. Мама навела на ее лице макияж, папа укладывал волосы в ванной, а мама бегала по всей комнате, ища свои сережки. Сегодня мы прощаемся с нашей любимой школой, в этой школе произошло столько всего, а самое главное, что я встретила Люду, с которой мы уже встречаемся полтора года. За все эти года я не видела Оксану, так как родила мальчика по имени Саша и наконец счастлива со своим мужем. Но ходят слухи, что она появится на последнем звонке. Люда с улыбкой помогла надеть пиджак и поправила, затем поцеловала в губы. Вместе с Людой и с родителями решили, что мы переедем в Америку, где смогут зарегистрировать наш брак, а также поступить в педагогический институт. 

     Зашли в актовый зал, где будет проходить прощание учеников. Учителя будут зачитывать речи, я попросила нашу новую классную руководительницу, чтобы и я зачитала речь. Оглядела вокруг и увидела, что Оксана, облокотившись об стену. У меня начали дрожать руки и Люда взяла в свою руку мою. Учителя со слезами на глазах говорили свои душевные и искренние слова.

-Спасибо огромное учителям и аплодисменты им.-всем начали хлопать.-А теперь наступила высказать свою речь отличнице нашей школы, будущий программист и внучке нашего бывшего Олега Олеговича Домьяна,  почтим ему память после речи Александры Щукиной.-объявил ведущий и все начали хлопать, я подняла на сцену и встретилась с родными серо-голубые глазами, а потом и с голубыми глазами.

-Всем здравствуйте, я поздравляю всех выпускников с окончанием школы. Когда мы выйдем их этого родного здания, то это означает, что мы поднимемся на ступеньку выше, станем более взрослыми, будем получать различные профессии, которые будут нам по душе. Я хочу поблагодарить всех учителей то, что дали мне образование, перспективы в жизни, а также своих родителей, которые гордятся мной. Я благодарна тому, что я встретила в этой школе свою любовь и вы знаете кто это. Но и хочу поблагодарить Оксану Юрьевну Чувакову, которая вела у нас информатику и дала мне зелёный свет, чтобы окончательно убедится в своей профессии. Мой дедушка, директор Олег Олегович был самым лучшим мужчиной, он был для меня всем, мы с ним были, как лучшие друзья, друг друга поддерживали и давали советы, все были удивлены, когда узнали, что мы родственники. Он был самым лучшим директором, сейчас бы он засмущался, а потом посмеялся. Я очень скучаю по нему и буду помнить, любить всегда. Я посещаю эту минуту молчания для Олега Олеговича.-была полная тишина в актовом зале, все опустили голову. Мама вытирала слезы, как и бабушка.

     Люда разговаривала с одноклассницами, а я держала бокал шампанского в руках, осматривая толпу. Увидела Оксану, которая стояла рядом со столом. Подошла с улыбкой к ней.

-Привет.-поздоровалась я и на лице Оксаны появилась та самая улыбка, которая не меняется годами.

-Привет, выпускница.

-Поздравляю с рождением мальчика.

-Спасибо. Как у вас дела с Людой?-я сделала глоток шампанского.

-Всё отлично. Мы планируем уехать в Америку после экзаменов, там поступим в педагогический и возможно поженимся.

-И ты тоже поступишь?

-Да, я передумал быть программистом, быть офисным червем её айхти, а вот если работать с учениками, хоть какое-то веселье.-мы начали смеяться.-Да и ты мой вдохновитель.

-Я?-удивлённо указала на себя.

-Да, ты. Спасибо за лучшие месяцы, спасибо за наши с тобой отношения.

-Перестань, иначе я сейчас расплачусь.

-Ты назвала пацана в честь меня?-подняла бровь.

-Как ты догадалась?

-Легко и просто, как ещё Максим согласился?

-Ну, я ему сказала, ты дал ему фамилию, отчество и зачал, а я мучилась от сильной боли, родила и имею право на выбор имени ребёнка. Подействовало.-я ухмыльнулась.

-Весело у вас однако.

-Александра Щукина. Хорошая была речь.-к нам подошёл директор школы, приобняв свою жену.

-Спасибо, это от чистого сердца. Поздравляю вас с малышом.

-Спасибо, спасибо.

-Ну я пойду к своим родным, всего хорошего.

-И вам всего доброго.-Оксана с грустью в глазах посмотрела в мои и я развернулась, подошла к родителям, которые спорили.

-Что за шум и гам?

-Папа твой свинтус, он нормально даже поесть при людях не может, обязательно что-то испачкает...

     Мама продолжила ворчать, а я посмотрела на своих одноклассников, на Настю, которая разговаривала со своим парнем, на учителей, на Оксану и понимаю, что буду очень скучать по всему этому. Слезы наворачиваются лишь от одной мысли, что уже закончилась школьная жизнь.

     Любовь приходит и уходит, она приятная, но в то же время больная штука. Я сто процентов уверенна, что Оксана до сих пор любит меня, как и я в самой глубине души. Эти чувства я надёжно закрыла в сундуке и спрятала так, чтобы никто не нашёл. Уж такая судьба...

Конец

🎉 Вы закончили чтение Я влюбилась в учительницу 🎉
Я влюбилась в учительницуМесто, где живут истории. Откройте их для себя