Главная проблема.-13 глава-

983 51 3
                                    

Родители дают большой вклад в ребёнка,  но что-то разрушительно.

***

На следующий день Чейз полдня отлёживается в кровати, находясь в хмуром расположении духа и огрызаясь на каждое слово. Я понимаю, что у него отходняки, потому что уже сталкивалась с подобным. Поэтому я оставляю его в спальне, продолжая заниматься текстовой версией интервью. В какой-то момент парень выходит на кухню за сотым стаканом воды и пытается отнять у меня наушники, чтобы послушать, о чём я разговаривала с Паркер. Я знаю, что это самая худшая идея на свете, поэтому отказываю.

Когда ему становится лучше, Хадсон начинает собирать вещи для поездки домой и вновь предлагает мне поехать с ним.

— Ради чего? — спрашиваю, продолжая отбивать по клавишам ноутбука.
— В смысле? Чтобы ты с ними познакомилась, — недоумевает он.
— Ты же сам говорил, что не приводил домой ни одну свою девушку. Ты уверен, что хочешь этого сейчас?
— Я, блять, уверен! Иначе бы не предлагал тебе, — недовольно отрезает Чейз. Он снова начинает заводиться.

— Ладно, — отвечаю я чуть позже, когда он заказывает себе билет на вечерний самолет.

Парень тут же расплывается в улыбке и вскакивает со стула, обнимая меня со спины и целуя в шею.
— Это всего на вечер, — осторожно произносит он, — тебе понравится.

Вот в этом я сомневаюсь. Мне не нравится эта идея от слова совсем. Ещё и месяца не прошло, как я встретила Хадсона, а он уже хочет познакомить меня со своими родителями? И что я им там скажу? «Здравствуйте! Я полгода ждала секса с вашим сыном — он божественен. Чем могу служить?»
Но я думаю, что он делает это скорее потому, что не хочет оставлять меня одну в Лос-Анджелесе, не воспринимая поездку всерьёз.

Я понимаю, что ошибаюсь, когда мы уже летим в самолете. Шатен нервничает, а потому не перестаёт болтать о всякой ерунде, лишь бы заполнить тишину между нами. На секунду мне кажется, что он уже жалеет об этой затее, но отгоняю эту мысль.

Мы курим у подъезда, когда его нервное напряжение достигает своего апогея. Его почти трясёт, и он избегает смотреть на меня.

— Если ты хочешь, я могу поехать в отель, а ты встретишься с ними один, — я мягко беру его за руку, наконец, ловя его взгляд. — В этом нет никакой проблемы.

Два шага до пустоты.Место, где живут истории. Откройте их для себя