Судьба бросает нас в море без паруса и вёсел,помоги мне,спаси!
***
Я просыпаюсь, как от внезапного толчка, тут же ощущая тревогу. Инстинктивно чувствую, что день будет отличаться от остальных будней. Я поднимаюсь, принимаю душ и неспешно варю кофе, проверяя соцсети. Взглядом натыкаюсь на ночную переписку с Паркер.
Сейчас, протрезвев, я ощущаю настоящую вину за свою ложь, которая усугубляется тем, что мне на самом деле понравилась встреча с Паркер. Но я же не переспала с ней, верно? И не стала лучшей подругой. Это всего лишь пара часов хорошей беседы в приятной компании. «Всего лишь 8 часов», — тут же добавляет мой внутренний голос.Я начинаю переслушивать запись интервью с девушкой, перенося отдельные кусочки в текстовую форму, пока жду приезда Крола. Нервное, зудящее предчувствие какого-то пиздеца где-то в районе моего затылка никуда не уходит, от чего я не могу ни на чём сосредоточиться. На секунду мелькает мысль найти начатую упаковку одних антидепрессантов, которые помогут мне успокоиться. Но я её отгоняю, потому что не хочу прибегать ни к каким веществам извне, решая, что могу справиться с этим самостоятельно.
Он трезвонит в дверь, и я едва успеваю натянуть на себя черную водолазку, пока иду открывать ему. Он заходит, целуя меня в щёку и тут же протягивает коробку с пирожными. Я расплываюсь в улыбке. Сладкое поможет угомонить расшатанные нервы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два шага до пустоты.
FanficОстался шаг от бездны. Прыжок и ты уже там,но спасёт ли тебя что-то в этом кругу лицемерия?